Новое на сайте
- Заключение
- Социальная среда и ее воспитательные функции
- Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств
- Обучение как целенаправленный процесс развития личности
- Воспитание и развитие личности
- Ролевые позиции тренера
- Структура личности тренера
- Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена
- Педагогические особенности личности тренера по футболу
- Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
- Готовность к деятельности и психическое состояние тренера
- Комплекс требований к личности тренера по футболу
- Воздействие личности тренера на результативность футболиста
- Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена
- Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
- Заключение
- Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
- Теоретические аспекты исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
- Анализ отношений психических состояний и когнитивных процессов как самостоятельных категорий психических явлений
- Категория взаимодействия как теоретико- методологическая основа исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
- Рефлексивный, смысловой и динамический аспекты отношений состояний и когнитивных процессов
- Особенности отношений психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
- Заключение
- Ассоцианизм в философии и психологии
- Анализ инструментария психосоциального сопровождения молодой семьи
- Особенности молодой семьи
- Содержание психосоциального сопровождения
- Особенности психосоциального сопровождения молодой семьи
- Анализ опыта психосоциального сопровождения молодой семьи в «Центре планирования семьи и репродукции» города Екатеринбурга
- Заключение
Еще по теме:
Типы девиаций
Подростков, чьё поведение отклоняется от принятых в обществе правил, норм поведения, называют трудными или трудновоспитуемыми. Под трудновоспитуемостью понимается сопротивление педагогическим воздействиям, которое может быть обусловлено с ...
Уровни и развитие
специальных способностей
Способности имеют сложную структуру, которая зависит от развития личности. Выделяют два уровня развития способностей [12, с. 154]:
· репродуктивный
· творческий
Человек, находящийся на репродуктивном уровне, лишь обнаруживает высокое у ...
Страхи у детей с аутизмом
Страх не может быть оценен однозначно как отрицательный симптом. Если он препятствует адаптации ребенка к окружению, порождает неадекватное поведение, является тормозом в развитии, то это – патологический способ реагирования, требующий ко ...



