Новое на сайте
- Заключение
- Социальная среда и ее воспитательные функции
- Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств
- Обучение как целенаправленный процесс развития личности
- Воспитание и развитие личности
- Ролевые позиции тренера
- Структура личности тренера
- Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена
- Педагогические особенности личности тренера по футболу
- Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
- Готовность к деятельности и психическое состояние тренера
- Комплекс требований к личности тренера по футболу
- Воздействие личности тренера на результативность футболиста
- Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена
- Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
- Заключение
- Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
- Теоретические аспекты исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
- Анализ отношений психических состояний и когнитивных процессов как самостоятельных категорий психических явлений
- Категория взаимодействия как теоретико- методологическая основа исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
- Рефлексивный, смысловой и динамический аспекты отношений состояний и когнитивных процессов
- Особенности отношений психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
- Заключение
- Ассоцианизм в философии и психологии
- Анализ инструментария психосоциального сопровождения молодой семьи
- Особенности молодой семьи
- Содержание психосоциального сопровождения
- Особенности психосоциального сопровождения молодой семьи
- Анализ опыта психосоциального сопровождения молодой семьи в «Центре планирования семьи и репродукции» города Екатеринбурга
- Заключение
Еще по теме:
Невербальное поведение: структура и функции
Известно, что мимика и жесты как элементы невербального поведения личности являются одной из первых визуальных знаковых систем, усваиваемых в онтогенезе. Наиболее веским аргументом в пользу приоритета невербального языка над вербальным сл ...
Описание методики и параметры интерпретации
Ребенок не может рассматриваться отдельно от семьи. Не имеет, значение, будет это биологическая, заменяющая, искусственная, или даже придуманная семья для ребенка – это всепроникающая реальность, глубоко влияющая на представление о себе и ...
Изменение восприятия и мышления в условиях воздействия экстремальных
факторов
Процесс адаптации к экстремальным условиям существования всегда включает направленное изменение семантики поступающей из внешней среды информации. В сознании формируется концептуальная модель реальной действительности, в соответствие с ко ...