Новое на сайте
- Заключение
- Социальная среда и ее воспитательные функции
- Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств
- Обучение как целенаправленный процесс развития личности
- Воспитание и развитие личности
- Ролевые позиции тренера
- Структура личности тренера
- Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена
- Педагогические особенности личности тренера по футболу
- Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
- Готовность к деятельности и психическое состояние тренера
- Комплекс требований к личности тренера по футболу
- Воздействие личности тренера на результативность футболиста
- Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена
- Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
- Заключение
- Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
- Теоретические аспекты исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
- Анализ отношений психических состояний и когнитивных процессов как самостоятельных категорий психических явлений
- Категория взаимодействия как теоретико- методологическая основа исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
- Рефлексивный, смысловой и динамический аспекты отношений состояний и когнитивных процессов
- Особенности отношений психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
- Заключение
- Ассоцианизм в философии и психологии
- Анализ инструментария психосоциального сопровождения молодой семьи
- Особенности молодой семьи
- Содержание психосоциального сопровождения
- Особенности психосоциального сопровождения молодой семьи
- Анализ опыта психосоциального сопровождения молодой семьи в «Центре планирования семьи и репродукции» города Екатеринбурга
- Заключение
Еще по теме:
Цели и способы управления вниманием в
педагогическом процессе
Рассматривая педагогическое значение процессов внимания, Л.С. Выготский пришел к выводу о чрезвычайном значении такой формы проявления непроизвольного внимания, как детский интерес: “Детское внимание направляется и руководится почти всеце ...
Влияние психологических особенностей личности на адаптацию
Различают четыре типа деятельности по преодолению критических ситуаций. Так, в гедонистическом типе игнорируется совершившийся факт. Человек внутренне искажает и отрицает его; он говорит: «Ничего страшного не случилось». Далее человек фор ...
Факторы, влияющие на профессиональный выбор
Профессиональное самоопределение – многомерный и многоступенчатый процесс. На профессиональное самоопределение учащихся оказывают влияние многие внешние и внутренние факторы [10].
Дубровина И.В. выделяет как минимум 4 группы факторов, ко ...



