Новое на сайте
- Заключение
- Социальная среда и ее воспитательные функции
- Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств
- Обучение как целенаправленный процесс развития личности
- Воспитание и развитие личности
- Ролевые позиции тренера
- Структура личности тренера
- Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена
- Педагогические особенности личности тренера по футболу
- Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
- Готовность к деятельности и психическое состояние тренера
- Комплекс требований к личности тренера по футболу
- Воздействие личности тренера на результативность футболиста
- Характеристика особенностей личности тренера, влияющих на результативность спортсмена
- Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
- Заключение
- Взаимодействие психических состояний и когнитивных процессов в ходе учебной деятельности студентов
- Теоретические аспекты исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
- Анализ отношений психических состояний и когнитивных процессов как самостоятельных категорий психических явлений
- Категория взаимодействия как теоретико- методологическая основа исследования отношений психических состояний и когнитивных процессов
- Рефлексивный, смысловой и динамический аспекты отношений состояний и когнитивных процессов
- Особенности отношений психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
- Заключение
- Ассоцианизм в философии и психологии
- Анализ инструментария психосоциального сопровождения молодой семьи
- Особенности молодой семьи
- Содержание психосоциального сопровождения
- Особенности психосоциального сопровождения молодой семьи
- Анализ опыта психосоциального сопровождения молодой семьи в «Центре планирования семьи и репродукции» города Екатеринбурга
- Заключение
Еще по теме:
Виды межличностных отношений
межличностный отношение подросток
Межличностные отношения делятся на личные и деловые, эмоциональные и рациональные, официальные и неофициальные, координационные и субкоординационные.
Личными называют отношения, которые возникают между ...
Врожденные, генетические и приобретенные сигналы
Несмотря на то, что проделано много исследований, ведутся горячие дискуссии по поводу того, являются ли невербальные сигналы врожденными или приобретенными, передаются ли они генетически или приобретаются каким-то другим путем. Доказатель ...
Барьеры массовой коммуникации
Под коммуникативным барьером обычно понимается все то, что препятствует эффективной коммуникации и блокирует ее.
В качестве оснований классификации коммуникативных барьеров целесообразно выделить среду (внешние условия) коммуникации, тех ...