Самое популярное
- Понятие культурного ассимилятора - 5457
- Соотношение понятий: потребность, мотив, мотивация. Виды потребностей и мотивов - 1988
- Социальная среда и ее воспитательные функции - 1698
- Понятие о темпераменте и его месте в индивидуальной деятельности человека - 1661
- Социально-психологические качества личности - 1550
- Основные направления развития личности - 1348
- Развитие речи в филогенезе - 1322
- Понятие нормативного и ненормативного кризисов семьи - 1249
- Понятие гендерного дисплея - 1113
- Просодические и экстралингвистические средства общения - 1054
- Виды атрибуций - 1035
- Способности как индивидуальное начало личности. Проблемы развития способностей в д\в - 987
- Процессы и виды памяти. Возрастная динамика в дошкольном возрасте - 965
- Понятие синдрома эмоционального выгорания - 939
- Типология детско-подростковой дезадаптации - 914
- Воображение как познавательный процесс. Генезис воображения ребенка – дошкольника - 875
- Понятие об индивидуальности. Проблема проявления индивидуальности в дошкольном возрасте - 787
- Психологические особенности личности инвалидов - 729
- Виды межличностных отношений - 710
- Формирование общей эмоциональной направленности - 673
- Определение уровня зрелости нервных процессов: теппинг-тест - 668
- Психология как наука. Предмет и задачи детской психологии - 657
- Основные виды эмоциональных процессов и их характеристика. Аффект и стресс - 652
- Познавательная сфера младшего школьника - 647
- Онтогенез темперамента и роль воспитания - 634
- Характеристика акцентуаций характера в подростковом возрасте - 629
- Подходы к изучению феномена «эмоционального выгорания» - 619
- Современная модель семьи и ее особенности - 614
- Теории возникновения леворукости - 517
- Психология здоровья - 492
Еще по теме:
Специфика личностных особенностей, необходимых в медицинской
профессии
В настоящее время имеются данные о своеобразии личности студентов, которые обучаются различным профессиям. Имеется достаточно много работ, посвященных изучению студентов-психологов, студентов и учащихся различных других специальностей. В ...
Монистические представления о сущности мотива
Соотношения между потребностями и мотивами, исходя из высказанных в психологической литературе точек зрения, можно систематизировать следующим образом:
потребность даёт толчок к возникновению мотива;
потребность преобразуется в мотив по ...
Общение со сверстником и его роль в построении образа Я
Одним из важнейших новообразований подросткового периода является становление образа Я, которое тесно связано с формированием образа “другого”. Причем, значимого «другого», реакция которого важна для создания и укрепления «Я-концепции». В ...