Самое популярное
- Понятие культурного ассимилятора - 5260
- Соотношение понятий: потребность, мотив, мотивация. Виды потребностей и мотивов - 1985
- Социальная среда и ее воспитательные функции - 1693
- Понятие о темпераменте и его месте в индивидуальной деятельности человека - 1659
- Социально-психологические качества личности - 1531
- Основные направления развития личности - 1342
- Развитие речи в филогенезе - 1315
- Понятие нормативного и ненормативного кризисов семьи - 1247
- Понятие гендерного дисплея - 1110
- Просодические и экстралингвистические средства общения - 1049
- Виды атрибуций - 1035
- Способности как индивидуальное начало личности. Проблемы развития способностей в д\в - 982
- Процессы и виды памяти. Возрастная динамика в дошкольном возрасте - 963
- Понятие синдрома эмоционального выгорания - 937
- Типология детско-подростковой дезадаптации - 909
- Воображение как познавательный процесс. Генезис воображения ребенка – дошкольника - 875
- Понятие об индивидуальности. Проблема проявления индивидуальности в дошкольном возрасте - 775
- Психологические особенности личности инвалидов - 727
- Виды межличностных отношений - 697
- Формирование общей эмоциональной направленности - 669
- Определение уровня зрелости нервных процессов: теппинг-тест - 665
- Познавательная сфера младшего школьника - 647
- Психология как наука. Предмет и задачи детской психологии - 645
- Основные виды эмоциональных процессов и их характеристика. Аффект и стресс - 644
- Онтогенез темперамента и роль воспитания - 634
- Характеристика акцентуаций характера в подростковом возрасте - 629
- Подходы к изучению феномена «эмоционального выгорания» - 616
- Современная модель семьи и ее особенности - 614
- Теории возникновения леворукости - 517
- Психологические особенности личности инвалидов, влияющие на их адаптационные способности - 488
Еще по теме:
Проблема становления межличностных отношений в детском коллективе.
Особенности социометрической структуры группы детского сада
Социальные контакты
между детьми уже возможны уже на 1ом году жизни. Этой проблемой занималась Царегородцева. Основными контактами являются познав-е и эмоц-е. Познав-е контакты – дети стараются рассмотреть лицо, руки, пощупать одежду. Ча ...
Готы как социальная группа
Представителями готической субкультуры являются готы и готессы. Готы – абсолютные индивидуалисты, возрождающие романтику. Их стразу определишь среди толпы по обычной сурово – черной или блестяще – кожаной одежде. Они носят только серебро ...
Осознаваемая и подсознательная деятельность мозга
ВНД человека протекает на двух уровнях – подсознания и сознания.
На уровне подсознания протекают следующие виды деятельности мозга. 1. Переработка ранее поступившей информации, устранение несущественной, выбор существенной и сохранение е ...