Самое популярное
- Понятие культурного ассимилятора - 5730
- Соотношение понятий: потребность, мотив, мотивация. Виды потребностей и мотивов - 1989
- Социальная среда и ее воспитательные функции - 1702
- Понятие о темпераменте и его месте в индивидуальной деятельности человека - 1664
- Социально-психологические качества личности - 1569
- Основные направления развития личности - 1351
- Развитие речи в филогенезе - 1326
- Понятие нормативного и ненормативного кризисов семьи - 1251
- Понятие гендерного дисплея - 1117
- Просодические и экстралингвистические средства общения - 1055
- Виды атрибуций - 1035
- Способности как индивидуальное начало личности. Проблемы развития способностей в д\в - 987
- Процессы и виды памяти. Возрастная динамика в дошкольном возрасте - 968
- Понятие синдрома эмоционального выгорания - 943
- Типология детско-подростковой дезадаптации - 919
- Воображение как познавательный процесс. Генезис воображения ребенка – дошкольника - 875
- Понятие об индивидуальности. Проблема проявления индивидуальности в дошкольном возрасте - 787
- Психологические особенности личности инвалидов - 730
- Виды межличностных отношений - 723
- Формирование общей эмоциональной направленности - 695
- Основные виды эмоциональных процессов и их характеристика. Аффект и стресс - 674
- Характеристика акцентуаций характера в подростковом возрасте - 672
- Определение уровня зрелости нервных процессов: теппинг-тест - 672
- Психология как наука. Предмет и задачи детской психологии - 661
- Подходы к изучению феномена «эмоционального выгорания» - 657
- Познавательная сфера младшего школьника - 647
- Онтогенез темперамента и роль воспитания - 639
- Современная модель семьи и ее особенности - 618
- Теории возникновения леворукости - 517
- Психология здоровья - 515
Еще по теме:
Анализ интеллектуального развития Д.Векслера
Давид Векслер [8] сделал весьма значимый шаг в анализе развития интеллекта. Он начал рассматривать его со стороны структурного образования. Интеллект он обозначал, как способность действовать целенаправленно, эффективно осуществлять взаим ...
Психофизиология страха
Ученые давно установили, что не только наше сознание, но и все наше тело бурно реагирует на опасные ситуации.
Страх может приводить к изменению частоты и силы сердечных сокращений, вызывать потливость, провоцировать желудочно-кишечные ра ...
Теоретическая модель умственного развития
А. и Н. Кауфманов
Наиболее значимым выражением данного подхода является теоретическая модель умственного развития, которая была разработана Аркадием и Николаем Кауфманами [4]. Согласно авторам, существуют 2 базисных типа переработки информации: сукцессивны ...