Анализ результатов констатирующего эксперимента

Материалы » Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности » Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 8

Приходим к выводу, что родители во многом лукавят. Однако, неизменным и объективным остается факт незнания, по большому счету, такого явления жизни как дети с проблемами в развитии. Тем не менее, незнание не освобождает их от ответственности, ответственности перед своими детьми за нежелание воспитывать в них толерантность, а если это желание и есть, то до практической своей реализации оно почти никогда не доходит. Кроме того, ответственности перед детьми из специальных детских садов, которые в процессе адаптации будут неизбежно сталкиваться с непониманием и негативизмом со стороны тех, кому вовремя не рассказали, как многообразен мир.

Таблица 4

Результаты анкетирования родителей детей массового детского сада

Исследуемый параметр

Ответы разного характера (в % от общего числа ответов / количество человек)

Наличие дефектологических знаний

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Отсутствие знаний

-

40% 8

20% 4

40% 8

Отношение к интегрированному обучению

Позитивное

Негативное

Безразличное

10% 2

50% 10

40% 8

Выбор для обучения своего ребенка в случае дефекта

Затрудняюсь ответить

Специальный детский сад

Массовый детский сад

20% 4

70% 14

10% 2

Отношение к появлению в группе ребенка с проблемами в развитии

Позитивное

Негативное

Безразличное

10% 2

20% 4

70% 14

Осознание необходимости беседы с детьми о существовании детей с проблемами в развитии

Есть осознание

Нет осознания

40% 8

60% 12

Место беседы

Детский сад

Семья

Везде

100%

Обсуждение с ребенком проблемы существования детей с нарушениями в развитии

Обсуждали

Не обсуждали

20% 4

80% 16

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Эмоциональная сфера в подростковом возрасте
Младший школьный возраст является одним из ключевых этапов в процессе становления эмоционально-волевой регуляцией ребенка. Переживания ребенка становятся глубже, появляются более стойкие чувства, эмоциональное отношение к ряду явлений жи ...

Понятие самооценки и её виды
Самооценка-отношение к самому себе в целом и к своим отдельным качествам. Среди источников формирования самооценки- сравнение себя с другими, оценки других людей, сопоставления различных вариантов Я-образа, а также субъективная значимость ...

Границы семьи
Любая система имеет свои границы, которые определяют ее структуру и, соответственно, определено содержание психодинамики семейной жизни. Границы системы или подсистемы представляют собой "правила, определяющие, кто и как участвует во ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru