Анализ результатов констатирующего эксперимента

Материалы » Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности » Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 8

Приходим к выводу, что родители во многом лукавят. Однако, неизменным и объективным остается факт незнания, по большому счету, такого явления жизни как дети с проблемами в развитии. Тем не менее, незнание не освобождает их от ответственности, ответственности перед своими детьми за нежелание воспитывать в них толерантность, а если это желание и есть, то до практической своей реализации оно почти никогда не доходит. Кроме того, ответственности перед детьми из специальных детских садов, которые в процессе адаптации будут неизбежно сталкиваться с непониманием и негативизмом со стороны тех, кому вовремя не рассказали, как многообразен мир.

Таблица 4

Результаты анкетирования родителей детей массового детского сада

Исследуемый параметр

Ответы разного характера (в % от общего числа ответов / количество человек)

Наличие дефектологических знаний

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Отсутствие знаний

-

40% 8

20% 4

40% 8

Отношение к интегрированному обучению

Позитивное

Негативное

Безразличное

10% 2

50% 10

40% 8

Выбор для обучения своего ребенка в случае дефекта

Затрудняюсь ответить

Специальный детский сад

Массовый детский сад

20% 4

70% 14

10% 2

Отношение к появлению в группе ребенка с проблемами в развитии

Позитивное

Негативное

Безразличное

10% 2

20% 4

70% 14

Осознание необходимости беседы с детьми о существовании детей с проблемами в развитии

Есть осознание

Нет осознания

40% 8

60% 12

Место беседы

Детский сад

Семья

Везде

100%

Обсуждение с ребенком проблемы существования детей с нарушениями в развитии

Обсуждали

Не обсуждали

20% 4

80% 16

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Понятие о личности в психологии. Проблема развития личности ребенка–дошкольника
Личность – человек, который в процессе социализации усваивает систему норм и ценностей, правил существующих в обществе. Индивид (низший) - принадлежность человека к человеческому роду. Индивидом человек рождается. Субъект – человек, вк ...

Формирование сложных видов восприятия в дошкольном детстве
Восприятие величины И.М. Сеченовым в работе «Физиология органов чувств» было показано, что периферическим механизмом восприятия размера предмета является закономерное взаимодействие размера изображения на сетчатке глаза и сокращения гла ...

Особенности разделения рисунков детей с неврологическими нарушениями от рисунков детей с эмоциональными расстройствами
В 1940 году Л. Бендер, отмечая различия между умственным возрастом по Гудинаф и отметкой по шкале Стенфорд-Бине в рисунках детей с неврологией, относит этот факт недостаточному представлению о теле. В результате рисунок всегда будет хуже ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru