Анализ результатов констатирующего эксперимента

Материалы » Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности » Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 8

Приходим к выводу, что родители во многом лукавят. Однако, неизменным и объективным остается факт незнания, по большому счету, такого явления жизни как дети с проблемами в развитии. Тем не менее, незнание не освобождает их от ответственности, ответственности перед своими детьми за нежелание воспитывать в них толерантность, а если это желание и есть, то до практической своей реализации оно почти никогда не доходит. Кроме того, ответственности перед детьми из специальных детских садов, которые в процессе адаптации будут неизбежно сталкиваться с непониманием и негативизмом со стороны тех, кому вовремя не рассказали, как многообразен мир.

Таблица 4

Результаты анкетирования родителей детей массового детского сада

Исследуемый параметр

Ответы разного характера (в % от общего числа ответов / количество человек)

Наличие дефектологических знаний

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Отсутствие знаний

-

40% 8

20% 4

40% 8

Отношение к интегрированному обучению

Позитивное

Негативное

Безразличное

10% 2

50% 10

40% 8

Выбор для обучения своего ребенка в случае дефекта

Затрудняюсь ответить

Специальный детский сад

Массовый детский сад

20% 4

70% 14

10% 2

Отношение к появлению в группе ребенка с проблемами в развитии

Позитивное

Негативное

Безразличное

10% 2

20% 4

70% 14

Осознание необходимости беседы с детьми о существовании детей с проблемами в развитии

Есть осознание

Нет осознания

40% 8

60% 12

Место беседы

Детский сад

Семья

Везде

100%

Обсуждение с ребенком проблемы существования детей с нарушениями в развитии

Обсуждали

Не обсуждали

20% 4

80% 16

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Еще по теме:

Понятие ценности
Разные авторы, отталкиваясь от разных подходов к проблематике мотивации, дают множество определений понятию ценность. Рассмотрим основные из них. Взгляд социальной психологии на проблему ценностей, определял ценность как предмет или явле ...

Особенности общего развития в дошкольном возрасте
Дошкольный возраст - период развития ребенка от 3 до 7 лет. В эти годы происходит дальнейшее физического развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка. движения его становятся свободными, он хорошо разговаривает, мир ...

Проблемы в развитии личности детей, лишенных родительского попечительства
Такие проблемы имеются на каждом возрастном этапе. Дошкольники — это часто дети, которые попадают в детские дома из специальных учреждений медицинского типа. В таких учреждениях дети воспитываются до трех, иногда до четырех лет. Эти дети ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru