Психологические условия и характеристики заболеваний

Материалы » Психологические особенности работы медицинской сестры в школе интернат » Психологические условия и характеристики заболеваний

Страница 3

Для изучения роли биологических, генеалогических, социально-психологических факторов риска развития психосоматической патологии у детей начального звена школы – интерната и позитивного влияния на школьников практико-обучающего материала из психопрофилактической программы по здоровому образу жизни применялся анкетно-анемнестический метод с использованием определенных анкет и выкопировки данных из амбулаторных карт и историй болезни. Медицинской сестрой на каждого ребенка заполнялась карта обследования. Она включала: паспортные данные, длительность наблюдения, анамнез, данные клинического обследования, лабораторные данные, результаты биохимических и функциональных методов исследования, диагноз, определение показателей здоровья, рекомендации по оздоровлению ребенка и данные катамнеза.

Так, у детей с патологией дыхательной системы часто наблюдается дисфункция вегетативной нервной системы в виде вегетососудистой дистонии. Вегетососудистые нарушения у детей – это распространенное явление. Как частота, так и их выраженность резко возрастает в экстремальных условиях. Эти нарушения существенно снижают работоспособность школьников, изменяют их личность, резко ухудшая возможности социальной адаптации.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Формы мышления
Формальные структуры мыслей называются формами мышления. Различаются три формы мышления – понятие, суждение и умозаключение. Понятие - форма мышления, в которой отражаются общие и при том существенные свойства однородной группы предметов ...

Страхи у детей с аутизмом
Страх не может быть оценен однозначно как отрицательный симптом. Если он препятствует адаптации ребенка к окружению, порождает неадекватное поведение, является тормозом в развитии, то это – патологический способ реагирования, требующий ко ...

Особенности продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте
К продуктивным видам деятельности относят: изобразительную деятельность и конструирование. В исследованиях детского рисунка В. Штерн отмечал – рисунок ребенка не изображение конкретно воспринимаемого предмета, ребенок изображает то, что ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru