Значение игровой деятельности для психического и социального развития ребенка: коррекционно-развивающий потенциал игры

Материалы » Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности » Значение игровой деятельности для психического и социального развития ребенка: коррекционно-развивающий потенциал игры

Страница 3

- организация поэтапной отработки в игре новых, более адекватных способов ориентировки ребенка в проблемных ситуациях, их интериоризация и усвоение;

- организация ориентировки ребенка на выделение переживаемых им эмоциональных состояний, обеспечение их осознания благодаря вербализации, и соответственно, осознание смыслов проблемной ситуации и формирование ее новых значений;

- формирование способности ребенка к произвольной регуляции деятельности на основе подчинения поведения системе правил, регулирующих выполнение роли.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Особенности учебной деятельности социально и педагогически запущенных детей
Социально и педагогически запущенные школьники характеризуются следующими особенностями учебной деятельности. 1. Неуспешность, затрудненность учебы, низкий уровень обучаемости, связанные с небалансированным развитием индивидуально-психич ...

Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте
Все исследователи психологии подросткового возраста, так или иначе, сходятся в признании того огромного значения, которое имеет для подростков общение со сверстниками. Отношение с товарищами находится в центре жизни подростка, во многом о ...

Диагностика восприятия, памяти и мышления
Исследование развития восприятия. Характерные ошибки при обследовании предметов заключаются в том, что дети не умеют выделять информативных точек и рассматривают весь предмет целиком. Поэтому восприятие занимает длительное время, а систе ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru