Значение игровой деятельности для психического и социального развития ребенка: коррекционно-развивающий потенциал игры
- организация поэтапной отработки в игре новых, более адекватных способов ориентировки ребенка в проблемных ситуациях, их интериоризация и усвоение;
- организация ориентировки ребенка на выделение переживаемых им эмоциональных состояний, обеспечение их осознания благодаря вербализации, и соответственно, осознание смыслов проблемной ситуации и формирование ее новых значений;
- формирование способности ребенка к произвольной регуляции деятельности на основе подчинения поведения системе правил, регулирующих выполнение роли.
Еще по теме:
Понятие «инфразвук»
Мы живем в мире, наполненном звуками, лежащими в огромном диапазоне. Как известно, человеческое ухо устроено так, что воспринимает звуки с частотой от 16 до 18-20 тысяч колебаний в секунду (Гц), но акустические колебания могут иметь как б ...
Что такое конфликты и какими они бывают
Прежде чем обсуждать технику разрешения конфликтов, следует разобраться в том что такое конфликт. Со словом конфликт ассоциируются такие малоприятные вещи, как “ссора”, “скандал”, “спор”, “выяснение отношений” и т.д.
Ссоры и скандалы, бе ...
Адаптация мигрантов в Швеции
Самое разное отношение к иностранцам, приезжающим работать в страны Европы, демонстрируют жители и правительства этого государств.
Больше других иммигрантам помогают в Швеции, утверждают социологи, которые только что провели соответствую ...



