Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной адаптации детей с ЗПР посредством игры

Материалы » Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности » Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной адаптации детей с ЗПР посредством игры

Страница 5

- в результате работы зафиксирован рост потребности в общении у детей с ЗПР и изменение эмоциональных предложений в пользу доверительных

- предпосылки создания благоприятного психологического климата в семье с ЗПР и тенденция к изменению стиля воспитания являются залогом успешности процесса социальной адаптации, т.к. представляют собой первичную модель мира социальных ролей и отношений;

- увеличение количества и изменение характера социальных контактов детей с ЗПР - есть и причина и результат оптимизирующего воздействия на ход адаптации, в совокупности с изменением критериев избирательности и предложений в установлении социальных контактов;

- формирование толерантного отношения к нетипичности нормально развивающихся дошкольников и их родителей, в различной степени, представляется возможным;

- отсутствие принципиальных изменений по некоторым параметрам оценки эффективности работы есть следствие объективных причин: малая продолжительность работы, отсроченность появления эффекта воздействия по времени;

- все полученные позитивные изменения достигнуты в ходе применения игры, что доказывает ее право именоваться средством оптимизации процесса социальной адаптации детей с ЗПР.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Роль социальных факторов, влияющих на появление делинквентности
Делинквентное поведение подростков - почти всегда результат неправильного воспитания. Неправильное воспитание - это недостаточное или чрезмерное. Его характеризуют два основных стиля: тепличной опеки и холодной отверженности. У благополуч ...

Концепция самоактуализации А. Маслоу
А. Маслоу утверждает, что ни один из психологических подходов, применявшихся для изучения поведения, не придавал должного значения функционированию здорового человека. В частности, он решительно критиковал поглощенность З. Фрейда изучение ...

Психолого-педагогические проблемы общения ребенка со сверстниками в старшей группе детского сада
Решающее значение для изучения общения ребенка с окружающими людьми имеет исследование его мотивационно-потребностной сферы. Длительные наблюдения М.И. Лисиной (1974) позволили установить четыре отличительных признака, по которым можно су ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru