Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной адаптации детей с ЗПР посредством игры

Материалы » Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности » Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной адаптации детей с ЗПР посредством игры

Страница 5

- в результате работы зафиксирован рост потребности в общении у детей с ЗПР и изменение эмоциональных предложений в пользу доверительных

- предпосылки создания благоприятного психологического климата в семье с ЗПР и тенденция к изменению стиля воспитания являются залогом успешности процесса социальной адаптации, т.к. представляют собой первичную модель мира социальных ролей и отношений;

- увеличение количества и изменение характера социальных контактов детей с ЗПР - есть и причина и результат оптимизирующего воздействия на ход адаптации, в совокупности с изменением критериев избирательности и предложений в установлении социальных контактов;

- формирование толерантного отношения к нетипичности нормально развивающихся дошкольников и их родителей, в различной степени, представляется возможным;

- отсутствие принципиальных изменений по некоторым параметрам оценки эффективности работы есть следствие объективных причин: малая продолжительность работы, отсроченность появления эффекта воздействия по времени;

- все полученные позитивные изменения достигнуты в ходе применения игры, что доказывает ее право именоваться средством оптимизации процесса социальной адаптации детей с ЗПР.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Проявление темперамента у детей дошкольного возраста
В основе индивидуальности ребенка лежат его природные особенности, обусловленные всевозможными комбинациями человеческих генов, некоторыми анатомо-физиологическими особенностями организма, головного мозга, органов чувств, а также типологи ...

Исследования инфразвуков органных труб
Исследования воздействия акустических колебаний на состояние человека насчитывают давнюю историю. Хорошо известно, что слишком громкие звуки вызывают усталость, раздражительность, могут привести к неадекватному поведению человека. Импульс ...

Вывод
В период от 11 до 19 лет происходит бурное развитие эмоций человека. Для подросткового возраста (от 11 до 14 лет) характерны резкая смена настроений и переживаний, повышенная возбудимость, импульсивность, чрезвычайно велик диапазон поляр ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru