Педагогические условия формирования установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы
3. Медицинское обеспечение (медицинский осмотр ученика, диагностика состояния его здоровья, профилактика, медицинское сопровождение и др.).
Педагог информирует учащихся о возможностях школы в данном направлении, участвует с ними в различных мероприятиях, поддерживает их в реализации здорового образа жизни. Выбор форм и методов организации деятельности подростков на этапе обогащения соответствующими знаниями включает консультации педагога, участие учащихся в физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых мероприятиях, досуговых формах работы, что способствует их приобщению к здоровье созидающей деятельности, обогащению креативно-деятельностного опыта, проявлению активности и самостоятельности в организации собственного здорового образа жизни.
Для успеха формирования у подростка установки на здоровый образ жизни должны быть выполнены эти условия.
Таким образом, формирование у подростка установки на здоровый образ жизни через реализацию совокупности педагогических условий, методов, приемов и средств информационно-познавательного, эмоционально-ценностного и креативно-деятельностного характера может осуществляться в образовательном процессе школы во вне учебное время и способствовать решению проблемы формирования здорового образа жизни школьника.
Еще по теме:
Поведение в конфликтной ситуации
Специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им.
Рассмотрим, прежде вс ...
Особенности проявления психологической защиты
Во время анализа и обсуждения рисуночного материала необходимо обязательно учитывать такое проявление личности, как психологическая защита. Основные формы психологической защиты по Фрейду: вытеснение, сублимация, идентификация, перенесени ...
Возрастные особенности развития сознания
Развитие сознания является важной составляющей в ходе психического развития, так как ребёнок, по мнению А.Н. Леонтьева, не только фактически изменяет свое место в системе общественных отношений, но и осознаёт, осмысливает их. Развитие соз ...