Стратегия действий по овладению конфликтом

Материалы » Устранение конфликта в коллективе » Стратегия действий по овладению конфликтом

Страница 3

Если это число меньше, чем 38 % от всех членов коллектива, то вам необходимо сделать следующее:

в) Определите число членов коллектива, чьи социальные интересы могут пострадать в результате вашего решения. Если их число равно или больше, чем 61,5 % от всех членов коллектива, то конфликт произойдет. Если это число меньше, чем 61,5 % от всех членов коллектива, то вам необходимо сделать следующее:

г) Определите число членов коллектива, чьи производственные интересы могут пострадать в результате вашего решения. Если их число равно или больше, чем 76 % от всех членов коллектива, то конфликт произойдет. Если это число меньше, чем 76 % от всех членов коллектива, то конфликт произойдет.

Если ваше решение приведет к конфликту, то переходите к шагу 4.

Шаг 4

. Что бы предотвратить конфликт. Действуйте по варианту “до”. Для этого:

1. Выберите одно из действий:

а) откажитесь от принятия решения,

б) примите другое, “более мягкое” решение,

в) не отказывайтесь, не изменяйте своего решения, принимайте его.

2. Если вы выбрали “а”, то вы предотвратите конфликт.

3. Проверьте, является ли ваше решение наилучшим. Для этого ответьте “да” или “нет” на вопрос:

Готовы ли вы к тому, что отменив ваше решение и предотвратив возможный конфликт, вы потеряете инициативу в разрешении проблемы?

Если “да”, то отмените свое решение. Если “нет”, то обращайтесь к возможностям “б” и “в”. Для этого:

4. Решите, можете ли вы принять другое решение? Если нет, то возможность “б” для вас не существует. Выберите “а” или “в”, и вернитесь к шагу 3.

5. Если ваше решение не приведет к конфликту, то ответьте на вопрос:

Готовы ли вы к тому, что предотвратив конфликт, вы отодвинете его начало?

Если “да”, то ваш выбор - наилучший. Если “нет”, то ваш выбор “б” не является наилучшим. Обратитесь к возможностям “а” и “в”.

6. Если вы выбрали возможность “в”, то не отменяйте своего решения. Возникший конфликт разрешайте используя стратегию “работы с лидерами”.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Возрастные, социально психологические особенности старшего школьного возраста
В старшем школьном возрасте происходят существенные морфофункциональные изменения, кульминацией которых является физическая и половая зрелость. У мальчиков и девочек эти изменения включают в себя быстрый рост, развитие репродуктивных орга ...

Гендерная специфика дружеских отношений
Традиционная теория дружбы, уходящая корнями в античность, считала ее (дружбу) преимущественно мужской добродетелью. Здесь нам опять отчетливо явлено противопоставление "мужского" и "женского" - одна из всеобщих парных ...

Психологические особенности "трудных" детей
Деликвентный подросток - тот же маленький ребенок, поскольку, так же как и он, не может отказаться от незамедлительного получения удовольствия в пользу принципа реальности. Он делает и говорит вещи, которые считаются нормальными для ранни ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru