Психология правового обучения и оценки
- Независимость и владение собой в правовой оценке. Истинность и справедливость правовых оценок
- Теоретические тезисы для правового оценивания и правовой оценки
- Саморегуляция личности юриста в процессе оценивания и оценки
- Как обнаружить тайные мотивы у людей, чтобы суметь осуществить адекватное правовое оценивание и оценку
Еще по теме:
Внеклассная воспитательная работа в формировании здорового образа жизни у
подростков
Внеклассная воспитательная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во вне учебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребенка. (28)
Внеклассная воспитательная работа пред ...
Особенности взаимодействия родитель – ребенок у подростков со склонностью к
отклоняющемуся поведению
Одним из проявлений трудновоспитуемого ребёнка является девиантное поведение. Под девиантным поведением подразумевается цепь проступков, лёгких правонарушений, отличающихся от криминала, то есть ненаказуемых уголовным кодексом.
Девиантно ...
Особенности формирования грамматических категорий у
детей с ОНР
Грамматические формы словоизменения, словообразования, типы предложений появляются у детей с ОНР, как правило, в той же последовательности, что и при нормальном речевом развитии. Своеобразие овладения грамматическим строем речи детьми с О ...



