Психология правового обучения и оценки
- Независимость и владение собой в правовой оценке. Истинность и справедливость правовых оценок
- Теоретические тезисы для правового оценивания и правовой оценки
- Саморегуляция личности юриста в процессе оценивания и оценки
- Как обнаружить тайные мотивы у людей, чтобы суметь осуществить адекватное правовое оценивание и оценку
Еще по теме:
Проблема становления межличностных отношений в детском коллективе.
Особенности социометрической структуры группы детского сада
Социальные контакты
между детьми уже возможны уже на 1ом году жизни. Этой проблемой занималась Царегородцева. Основными контактами являются познав-е и эмоц-е. Познав-е контакты – дети стараются рассмотреть лицо, руки, пощупать одежду. Ча ...
Теория привязанности
Теория привязанностей имеет начало в психоанализе З. Фрейда и теории стадийного развития Э. Эриксона, теории вторичного подкрепления и социального научения Долларда и Миллера. Однако наиболее сильное влияние здесь имеет этологический подх ...
Понятие мотивации в отечественной психологии
Первоначально в нашей стране проблемы мотивации исследовались скорее с психофизиологической, нежели с психологической позиции. Результатами такого подхода стали работы А. Ф. Лазурского, И.М. Сеченова, И. П. Павлова, В. М. Бехтерева.
А. Ф ...



