Диагностика восприятия, памяти и мышления

Материалы » Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школе » Диагностика восприятия, памяти и мышления

Страница 3

Методики для изучения различных свойств памяти:

· Методика «Картинки» оценивает зрительную память.

· Методика «Запомни фразу» оценивает смысловую память.

· Методика «Запомни рисунки» оценивает объём кратковременной зрительной памяти.

· Методика для оценки механической памяти

Методики для изучения воображения:

· Методика «Вербальная фантазия»

· Методика «Невербальная фантазия»

Методики для изучения произвольного поведения:

· Методика «Графический диктант»

· Методика «Лабиринт» оценивает умения соблюдать правила.

· Методика «Домик» оценивает умение действовать по образцу.

· Методика «Палочки и крестики» определяет уровень соморегуляции и самоконтроля.

· Методика «Да и нет» оценивает умение действовать по правилу.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе
Целью диагностики является выявление связи между характером, темпераментом, эмоциональным состоянием ученика и степенью реагирования в конфликтной ситуации, В рамках данной диагностики осуществлялось тестирование учащихся СШ №51 в двух к ...

Развитие и формирование личности депривированного ребёнка
Уже вскоре после рождения ребенка происходят события, имеющие важное значение для формирования его будущей личности: становление общения в ходе контактов с близкими взрослыми. Общение имеет прямое отношение к развитию личности детей потом ...

Описание методики и параметры интерпретации
Ребенок не может рассматриваться отдельно от семьи. Не имеет, значение, будет это биологическая, заменяющая, искусственная, или даже придуманная семья для ребенка – это всепроникающая реальность, глубоко влияющая на представление о себе и ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru