Диагностика восприятия, памяти и мышления

Материалы » Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школе » Диагностика восприятия, памяти и мышления

Страница 3

Методики для изучения различных свойств памяти:

· Методика «Картинки» оценивает зрительную память.

· Методика «Запомни фразу» оценивает смысловую память.

· Методика «Запомни рисунки» оценивает объём кратковременной зрительной памяти.

· Методика для оценки механической памяти

Методики для изучения воображения:

· Методика «Вербальная фантазия»

· Методика «Невербальная фантазия»

Методики для изучения произвольного поведения:

· Методика «Графический диктант»

· Методика «Лабиринт» оценивает умения соблюдать правила.

· Методика «Домик» оценивает умение действовать по образцу.

· Методика «Палочки и крестики» определяет уровень соморегуляции и самоконтроля.

· Методика «Да и нет» оценивает умение действовать по правилу.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Определение потребностей
Маклаков А.Г.:»Потребность — это исходная форма активности живых организмов. Потребность можно описать как периодически возникающее состояние напряжения в организме живых существ. Возникновение данного состояния у человека вызвано нехватк ...

Основание эмпирической психологии в творчестве Джона Локка
эмпирический психофизический параллелизм познание Настоящим «отцом» эмпирической психологии является Джон Локк (1632— 1704), выдающийся английский философ, педагог, врач по образованию, крупный политический деятель, идеолог революции 168 ...

Просодические и экстралингвистические средства общения
Характеристики голоса относят к просодическим и экстралингвистическим явлениям. Просодика – это общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения. Экстралингвистиче ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru