Диагностика восприятия, памяти и мышления
Методики для изучения различных свойств памяти:
· Методика «Картинки» оценивает зрительную память.
· Методика «Запомни фразу» оценивает смысловую память.
· Методика «Запомни рисунки» оценивает объём кратковременной зрительной памяти.
· Методика для оценки механической памяти
Методики для изучения воображения:
· Методика «Вербальная фантазия»
· Методика «Невербальная фантазия»
Методики для изучения произвольного поведения:
· Методика «Графический диктант»
· Методика «Лабиринт» оценивает умения соблюдать правила.
· Методика «Домик» оценивает умение действовать по образцу.
· Методика «Палочки и крестики» определяет уровень соморегуляции и самоконтроля.
· Методика «Да и нет» оценивает умение действовать по правилу.
Еще по теме:
Игра как средство развития творческих способностей человека
Игра имеет особое значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, . Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего «человека» происходит, ...
Понятие субкультуры.
Субкультура как закономерное социальное явление
Что такое молодежная культура? Когда она возникает, в чем проявляется и как изменяется со временем? Для того, чтобы ответить на эти и другие интересующие нас вопросы, необходимо идти от самых истоков, вооружившись, прежде всего знанием кл ...
Психофизиологические
особенности детей подросткового возраста
Подростковым принято считать период развития детей от 11-12 до 15-16 лет. Этот период знаменуется бурным психофизиологическим развитием и перестройкой социальной активности ребенка. В понимании хронологических границ возраста в психологич ...