Особенности сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью

Материалы » Особенности коррекции сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью » Особенности сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью

Страница 5

В то же время, наблюдается недостаточная освещенность данной проблемы в научно-методической литературе, что указывает на необходимость проведения дальнейших исследований в рамках данной проблемы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Эмпирическая психология и ее основные направления
Возникновение эмпирического направления в психологии связано с именем английского философа Д ж. Локка (1632—1704). Эмпирическая психология считала, что психические процессы по своей природе недоступны объективному наблюдению, являющемуся ...

Описание методики и параметры интерпретации
Ребенок не может рассматриваться отдельно от семьи. Не имеет, значение, будет это биологическая, заменяющая, искусственная, или даже придуманная семья для ребенка – это всепроникающая реальность, глубоко влияющая на представление о себе и ...

Поведение в конфликтной ситуации
Специалистами разработано немало рекомендаций, касающихся различных аспектов поведения людей в конфликтных ситуациях, выбора соответствующих стратегий поведения и средств разрешения конфликта, а также управления им. Рассмотрим, прежде вс ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru