Выводы
Итак, делая вывод из данной работы можно сказать, что внимание является своеобразной призмой, через которую педагог устанавливает учебно-воспитательную связь с ребенком. Однако, следует помнить, что внимание это динамический познавательный процесс, который не может протекать с одинаковой интенсивность на протяжении долгого время. Существуют периоды активации внимания и рассевания, на сколько один период преобладает над другим зависит от индивидуальных психических особенностей человека. Следовательно, педагог должен отслеживать такую динамику развития внимания учеников и в соответствии этому строить свою работу, чтобы результативность усвоения материала была наивысшей.
Учитывая все вышеприведенные принципы внимания и средства его активации, можно добиться высокой эффективности в педагогической работе. Однако, такое умение характеризует педагогическое мастерство, а, следовательно, устанавливает планку к которой должен стремиться каждый начинающий педагог.
Еще по теме:
Психофизический параллелизм Г.В. Лейбница
Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716) родился в Лейпциге, в семье профессора философии Лейпцигского университета. Образование он получил в Лейпцигском и Йенском университетах, где занимался изучением логики, философии, юриспруденции и мат ...
Понятие когнитивного диссонанса
С понятием атрибуции тесно связано понятие когнитивного диссонанса.
По классическому определению Л. Фестингера [14], когнитивный диссонанс – это несоответствие между двумя когнитивными элементами (когнициями) - мыслями, опытом, информаци ...
Организация и методическое обеспечение
Целью и ориентиром исследования являлось проверка гипотезы, лежащей в основе всей работы, о широких возможностях использования игры как средства оптимизации процесса социальной адаптации детей с ЗПР дошкольного возраста. Именно это опреде ...



