Интерпретация некоторых символов в детском рисунке

Материалы » Закономерности между особенностями личности и продуктами изобразительной деятельности детей 6-ти летнего возраста » Интерпретация некоторых символов в детском рисунке

Страница 2

Количество используемых цветов. Хорошо адаптированный, застенчивый и эмоционально не обделенный субъект обычно использует не менее двух и не более пяти цветов. Субъект, раскрашивающий дом 7-8 цветами, в лучшем случае является очень лабильным. Использующий всего один цвет – боится эмоционального возбуждения. пеларгония плющелистная ампельная

Выбор цвета. Чем дольше, неувереннее и тяжелее субъект подбирает цвета, тем больше вероятности наличия личностных нарушений.

Цвет черный – застенчивость, пугливость.

Цвет зеленый – потребность иметь чувство безопасности, оградить себя от опасности. Это положение не столь важно при использования зеленого цвета для ветвей дерева или крыши дома.

Цвет оранжевый – комбинация чувственности и враждебности.

Цвет пурпурный – сильная потребность власти.

Цвет красный – наибольшая чувствительность. Потребность теплоты из окружения.

Цвет желтый – сильные признаки враждебности.

Цвет, штриховка три четверти листа – нехватка контроля над выражением эмоций.

Штриховка выходящая за пределы рисунка – тенденция к импульсивному ответу на дополнительную стимуляцию.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Механизмы и модели агрессии
Существует несколько моделей агрессии, такие как: Морфологическая модель, Нейрональная модель, Биологическая модель, Социально-психологическая модель и психологическая модель. Далее я хочу по подробней расписать про каждую модель. Морфол ...

Правовые основы регулирования миграционных отношений в Российской Федерации
Российская Федерация в настоящее время является открытым государством, в том числе, для граждан других государств, которые могут свободно въезжать на ее территорию и свободно покидать ее. А это означает, что объективно возникают различног ...

Этапы и процедура исследования
1 этап. На первом этапе был проведен опрос экспертов (лидеров компаний, проработавших в ней не менее трех лет и имеющих высокие маркетинговые показатели) (Приложение:6). Опрос экспертов позволяет определить мотивационные свойства личност ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru