Анализ результатов и рекомендации
Еще 3,6% обладают высоким уровнем развития этих личностных качеств, что тоже очень хорошо для медицинского работника, однако у 7,1% испытуемых низкие показатели по этому фактору, что означает недостаток самоконтроля, внутреннюю конфликтность, низкий самоконтроль, недисциплинированность, несоблюдение правил, спонтанность в поведении, подчиненность своим страстям. С этими учащимися необходимо работать психологу
Таблица 2.2.1 Результаты исследования развития личностных особенностей учащихся Гомельского государственного медицинского колледжа по методике Кеттелла.
|
Фактор |
Высокий уровень % |
Средний уровень % |
Низкий уровень % |
|
MD |
3,6 |
92,8 |
3,6 |
|
A |
25 |
75 |
‒ |
|
B |
‒ |
85,7 |
14,3 |
|
C |
7,1 |
89,3 |
3,6 |
|
E |
3,6 |
92,8 |
3,6 |
|
F |
7,1 |
89,3 |
3,6 |
|
G |
28,6 |
71,4 |
‒ |
|
H |
3,6 |
92,8 |
3,6 |
|
I |
17,9 |
82,1 |
‒ |
|
L |
‒ |
96,4 |
3,6 |
|
M |
7,1 |
82,2 |
10,7 |
|
N |
‒ |
85,7 |
14,3 |
|
O |
25 |
75 | |
|
Q1 |
10,7 |
82,1 |
7,1 |
|
Q2 |
3,6 |
89,3 |
7,1 |
|
Q3 |
3,6 |
89,3 |
7,1 |
|
Q4 |
3,6 |
92,8 |
3,6 |
Что же касается исследования уровня эмпатийных тенденций, то у испытуемых получились следующие результаты, которые отображены в таблице 2.2.2
Таблица 2.2.2 Особенности развития эмпатии у учащихся 1 курса Гомельского государственного медицинского колледжа.
|
№п/п |
Уровень эмпатии |
% исследуемых |
|
11 |
очень высокий уровень эмпатийности |
‒ |
|
22 |
высокая эмпатийность |
10,7 |
|
33 |
средний уровень эмпатийности |
82,2 |
|
44 |
низкий уровень эмпатийности |
7,1 |
|
55 |
очень низкий уровень эмпатийности |
‒ |
Еще по теме:
Младший школьный возраст как сенситивный период для формирования художественно-эстетического
вкуса
В этом параграфе предметом рассмотрения станут те возрастные особенности, которые присущи младшему школьнику и которые следует учитывать при его формировании его художественно-эстетического вкуса.
Эстетическое развитие личности начинаетс ...
Понятие умственная отсталость
Под умственной отсталостью отечественные специалисты понимают стойкое нарушение психического развития определенной качественной структуры. При умственной отсталости имеет место ведущая недостаточность познавательной деятельности и в перву ...
Факторные модели интеллекта. Характеристика интеллекта по Л. Терстоуну
Также как и Давид Векслер, Луис Терстоун [6] выступал за то, что существуют разные группы способностей. Поэтому дети, которые имеют высокие показатели развития одних способностей, одновременно могут иметь очень низкие показатели развития ...



