Анализ результатов и рекомендации
Еще 3,6% обладают высоким уровнем развития этих личностных качеств, что тоже очень хорошо для медицинского работника, однако у 7,1% испытуемых низкие показатели по этому фактору, что означает недостаток самоконтроля, внутреннюю конфликтность, низкий самоконтроль, недисциплинированность, несоблюдение правил, спонтанность в поведении, подчиненность своим страстям. С этими учащимися необходимо работать психологу
Таблица 2.2.1 Результаты исследования развития личностных особенностей учащихся Гомельского государственного медицинского колледжа по методике Кеттелла.
|  
 Фактор  |   
 Высокий уровень %  |   
 Средний уровень %  |   
 Низкий уровень %  |  
|  
 MD  |   
 3,6  |   
 92,8  |   
 3,6  |  
|  
 A  |   
 25  |   
 75  |   
 ‒  |  
|  
 B  |   
 ‒  |   
 85,7  |   
 14,3  |  
|  
 C  |   
 7,1  |   
 89,3  |   
 3,6  |  
|  
 E  |   
 3,6  |   
 92,8  |   
 3,6  |  
|  
 F  |   
 7,1  |   
 89,3  |   
 3,6  |  
|  
 G  |   
 28,6  |   
 71,4  |   
 ‒  |  
|  
 H  |   
 3,6  |   
 92,8  |   
 3,6  |  
|  
 I  |   
 17,9  |   
 82,1  |   
 ‒  |  
|  
 L  |   
 ‒  |   
 96,4  |   
 3,6  |  
|  
 M  |   
 7,1  |   
 82,2  |   
 10,7  |  
|  
 N  |   
 ‒  |   
 85,7  |   
 14,3  |  
|  
 O  |   
 25  |   
 75  |  |
|  
 Q1  |   
 10,7  |   
 82,1  |   
 7,1  |  
|  
 Q2  |   
 3,6  |   
 89,3  |   
 7,1  |  
|  
 Q3  |   
 3,6  |   
 89,3  |   
 7,1  |  
|  
 Q4  |   
 3,6  |   
 92,8  |   
 3,6  |  
Что же касается исследования уровня эмпатийных тенденций, то у испытуемых получились следующие результаты, которые отображены в таблице 2.2.2
Таблица 2.2.2 Особенности развития эмпатии у учащихся 1 курса Гомельского государственного медицинского колледжа.
|  
 №п/п  |   
 Уровень эмпатии  |   
 % исследуемых  |  
|  
 11  |   
 очень высокий уровень эмпатийности  |   
 ‒  |  
|  
 22  |   
 высокая эмпатийность  |   
 10,7  |  
|  
 33  |   
 средний уровень эмпатийности  |   
 82,2  |  
|  
 44  |   
 низкий уровень эмпатийности  |   
 7,1  |  
|  
 55  |   
 очень низкий уровень эмпатийности  |   
 ‒  |  
Еще по теме:
Уровни анализа причинности в психологии
	 
Т.В. Корнилова в рамках экспериментальной психологии рассматривает три уровня реализации принципа причинности: 
1. Мир психологической реальности, «открытый человеку в его субъективном опыте, и исследователю, который реконструирует данную ...
	
Диагностика психолого-педагогических особенностей
личности «успешного» тренера по футболу
	 
Анализ психолого-педагогической литературы позволяет сделать вывод о том, что некоторые авторы и исследователи уже предпринимали попытку дать ориентировочные ответы на следующие вопросы: существует ли эффективный тип личности тренера? Как ...
	
Психологические условия и характеристики заболеваний
	 
В наши дни формируется новое отношение к здоровью. Оно приобретает более высокую ценность. Повышение статуса человека, рост внимания к его личностным характеристикам обусловливает необходимость углубления знаний о нем, внимания к его духо ...
	



