Анализ результатов и рекомендации

Материалы » Исследование личностных особенностей учащихся медицинского училища » Анализ результатов и рекомендации

Страница 2

Еще 3,6% обладают высоким уровнем развития этих личностных качеств, что тоже очень хорошо для медицинского работника, однако у 7,1% испытуемых низкие показатели по этому фактору, что означает недостаток самоконтроля, внутреннюю конфликтность, низкий самоконтроль, недисциплинированность, несоблюдение правил, спонтанность в поведении, подчиненность своим страстям. С этими учащимися необходимо работать психологу

Таблица 2.2.1 Результаты исследования развития личностных особенностей учащихся Гомельского государственного медицинского колледжа по методике Кеттелла.

Фактор

Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %

MD

3,6

92,8

3,6

A

25

75

B

85,7

14,3

C

7,1

89,3

3,6

E

3,6

92,8

3,6

F

7,1

89,3

3,6

G

28,6

71,4

H

3,6

92,8

3,6

I

17,9

82,1

L

96,4

3,6

M

7,1

82,2

10,7

N

85,7

14,3

O

25

75

Q1

10,7

82,1

7,1

Q2

3,6

89,3

7,1

Q3

3,6

89,3

7,1

Q4

3,6

92,8

3,6

Что же касается исследования уровня эмпатийных тенденций, то у испытуемых получились следующие результаты, которые отображены в таблице 2.2.2

Таблица 2.2.2 Особенности развития эмпатии у учащихся 1 курса Гомельского государственного медицинского колледжа.

№п/п

Уровень эмпатии

% исследуемых

11

очень высокий уровень эмпатийности

22

высокая эмпатийность

10,7

33

средний уровень эмпатийности

82,2

44

низкий уровень эмпатийности

7,1

55

очень низкий уровень эмпатийности

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Барьер как элемент системы
Барьеры всегда являются элементом какой-то системы. Любая целостная система, состоящая из элементов, обязана своему существованию барьерам, препятствующим ее распаду. Без барьеров не может существовать ни один комок вещества, без них не б ...

Организация и методы исследования личностноразвивающего потенциала психологической защиты
Исходя из особенностей контингента испытуемых и специфики поставленных в исследовании задач, нами была разработана программа эмпирического исследования, направленного на решение следующих практических задач: · выявление психологических н ...

Содержание и структура профессиональной педагогической деятельности
В российской психологии разработан ряд плодотворных концепций деятельности и методических подходов к её изучению. Это прежде всего работы общетеоретического плана С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, Б.М.Теплова, Б.Г.Ананьева, К.А.Абульхановой ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru