Основные достижения и закономерности развития ребенка раннего возраста

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Основные достижения и закономерности развития ребенка раннего возраста

Страница 3

(реакция на предложение взрослого); упрямств

о (реакция на самого себя, поступает в противовес своим желаниям); строптивость

и (направлена против норм вос-я); своеволие

(тенденция к самостоятельности). 2 группа невротического круга

: деспотизм (все, что захочу, то и буду делать); протест

(ярко выраженная аффективная реакция); обесценивание мнения взрослых

(взрослый не является носителем поведенческих реакций). Все эти 7 признаков он назвал «семизвездием

».

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Особенности общего интеллектуального и речевого развития ребёнка в дошкольном возрасте
Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Полноценное речевое общение является необходимым условием осуще ...

Формы и этапы адаптации семьи, воспитывающей ребёнка с трудностями в речевом развитии
Заслуживают внимания работы, раскрывающие формы и этапы адаптации к стрессу семьи, воспитывающей ребенка с трудностями в психическом развитии. Эта проблема обсуждается в зарубежной и отечественной литературе. Ross А. О. и Shuchardt E. по ...

Умственное развитие дошкольника
В дошкольном возрасте идет процесс совершенствования внимания. Характерной особенностью внимания ребенка раннего дошкольного возраста является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами, события и людьми и остается сосредо ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru