Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
свои достоинства совершенствует, а недостатки стремится исправить;
находит время наблюдать и осваивать опыт успешных коллег и конкурентов;
умеет творчески управлять своим временем, не разменивается на мелочи;
видит главное, анализирует и интуитивно чувствует победный путь к цели, не позволяет никому уводить себя с этого пути;
умеет ладить с людьми. Понимает, что результатом общения должно быть получение нужной ему реакции;
получает удовольствие не только от результатов своей деятельности, но и от ее процесса, т. е. от самореализации;
когда требует ситуация, работает много, напряженно, с полной отдачей сил, нередко самоотверженно;
проявляет необходимую для успеха требовательность, иногда жесткую, иногда даже безжалостную, с надеждой получить высокий результат и, в дальнейшем, положительную оценку за свое нестандартное поведение;
верит в себя, в своих учеников, в успех.
Еще по теме:
Адаптация инвалидов
В связи с травмирующим переживанием получения инвалидности у данной категории людей возникла критическая ситуация жизнедеятельности. Это привело к низкому уровню развития интерсубъективности, что в свою очередь приводит к снижению адаптив ...
Дифференциация
лидерских ролей
Дифференцировать лидерские роли можно по разным признакам. Исследования показывают, что существуют две основные лидерские роли:
· роль инструментального, или делового, лидера, чьи действия направлены преимущественно на решение поставленн ...
Проблема гендерных
различий в психологии
Существует много очевидных параметров, отличающих одного человека от другого. Но наиболее важный из них, на который люди в первую очередь обращают внимание – это пол. Пол оказывает большое влияние на «Я-концепцию», самоидентификацию, выбо ...



