Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу

Материалы » Влияние психолого-педагогических особенностей личности тренера на результативность спортсмена » Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу

Страница 5

свои достоинства совершенствует, а недостатки стремится исправить;

находит время наблюдать и осваивать опыт успешных коллег и конкурентов;

умеет творчески управлять своим временем, не разменивается на мелочи;

видит главное, анализирует и интуитивно чувствует победный путь к цели, не позволяет никому уводить себя с этого пути;

умеет ладить с людьми. Понимает, что результатом общения должно быть получение нужной ему реакции;

получает удовольствие не только от результатов своей деятельности, но и от ее процесса, т. е. от самореализации;

когда требует ситуация, работает много, напряженно, с полной отдачей сил, нередко самоотверженно;

проявляет необходимую для успеха требовательность, иногда жесткую, иногда даже безжалостную, с надеждой получить высокий результат и, в дальнейшем, положительную оценку за свое нестандартное поведение;

верит в себя, в своих учеников, в успех.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Критика факторного подхода в понимании движущих сил психического развития ребенка
Критика преформизма в отечественной психологии направлена против: 1) биологизации развития, т. е. отождествления закономерностей психического развития в онтогенезе животных и человека; 2) неучета роли среды в развитии, в том числе и для р ...

Нравственная готовность к школьному обучению
Нравственное формирование дошкольника тесно связано с изменением характера его взаимоотношений с взрослыми и рождением у них на этой основе нравственных представлений и чувств, названных Л.С.Выготским внутренними этическими инстанциями. ...

Навязчивые состояния, сверхценные идеи, бред, слабоумие, расстройство эмоций и волевой деятельности
Навязчивые состояния (обсессии) характеризуются непроизвольным и непреодолимым возникновением мыслей, представлений, сомнений, страхов, влечений, двигательных актов. Появление навязчивостей субъективно неприятно, происходит при сохраняюще ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru