Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
свои достоинства совершенствует, а недостатки стремится исправить;
находит время наблюдать и осваивать опыт успешных коллег и конкурентов;
умеет творчески управлять своим временем, не разменивается на мелочи;
видит главное, анализирует и интуитивно чувствует победный путь к цели, не позволяет никому уводить себя с этого пути;
умеет ладить с людьми. Понимает, что результатом общения должно быть получение нужной ему реакции;
получает удовольствие не только от результатов своей деятельности, но и от ее процесса, т. е. от самореализации;
когда требует ситуация, работает много, напряженно, с полной отдачей сил, нередко самоотверженно;
проявляет необходимую для успеха требовательность, иногда жесткую, иногда даже безжалостную, с надеждой получить высокий результат и, в дальнейшем, положительную оценку за свое нестандартное поведение;
верит в себя, в своих учеников, в успех.
Еще по теме:
Особенности отношений психических
состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
В свое время Н. Д. Левитов среди важнейших задач, связанных с решением проблемы психических состояний, отмечал необходимость изучения их взаимосвязи с познавательными процессами в ходе учебной деятельности. В практическом плане это могло ...
Межличностные отношения как важный фактор, влияющий на социальный статус
подростка
Юношеский возраст по сравнению с подростковым характеризуется большей дифференцированностью эмоциональных реакций и способов выражения эмоциональных состояний, а также повышением самоконтроля и саморегуляции. Тем не менее отмечаются измен ...
Восприятие человека человеком
Говоря о формировании образа врага в сознании человека, необходимо коснуться общих закономерностей формирования образа другого человека и самого себя.
На восприятие другого человека влияют несколько факторов: установка, профессиональная ...