Диагностика психолого-педагогических особенностей личности «успешного» тренера по футболу
свои достоинства совершенствует, а недостатки стремится исправить;
находит время наблюдать и осваивать опыт успешных коллег и конкурентов;
умеет творчески управлять своим временем, не разменивается на мелочи;
видит главное, анализирует и интуитивно чувствует победный путь к цели, не позволяет никому уводить себя с этого пути;
умеет ладить с людьми. Понимает, что результатом общения должно быть получение нужной ему реакции;
получает удовольствие не только от результатов своей деятельности, но и от ее процесса, т. е. от самореализации;
когда требует ситуация, работает много, напряженно, с полной отдачей сил, нередко самоотверженно;
проявляет необходимую для успеха требовательность, иногда жесткую, иногда даже безжалостную, с надеждой получить высокий результат и, в дальнейшем, положительную оценку за свое нестандартное поведение;
верит в себя, в своих учеников, в успех.
Еще по теме:
Характелогические особенности личности. Проблема становления в дошкольном
возрасте
Характер –
это совокупность устойчивых качеств личности, которые формируются прижизненно, в процессе взаимодействия с социумом. Структурой характера
называют - отдельные свойства характера, которые зависят друг от друга, связаны друг с ...
Профессиональный стресс и проблема эмоционального выгорания в деятельности
учителя
В сознании людей выработалось стереотипное отношение к профессиям, связанным с людьми: практически всегда подчеркивается позитивный аспект работы. Но очевидно, что именно работа с людьми в силу высоких требований, особой ответственности и ...
Стимульный материал и методика исследования невербального общения
В качестве стимульного материала исследования были использованы черно-белые рисунки поз человека, выполненные Е. Горевой (см. рис. 2); именно оригинальная техника исполнения рисунков как нельзя лучше подходила для целей данного исследован ...



