Саморегуляция личности юриста в процессе оценивания и оценки

Материалы » Психология правового обучения и оценки » Саморегуляция личности юриста в процессе оценивания и оценки

Страница 2

«Каждый человек (в том числе и юрист – Г.Ц.) требует». Селекционирование фактов, доводов, доказательств до некоторой степени детерминированы нашей в них верой. Следовательно, чем больше вы уверены в собранной оценочной информации, тем в большей степени она будет использована для оценивания и оценки. Если будете верить в ваше умение, профессиональную подготовку и непрерывную, постоянно совершенствующуюся квалификацию, то будете видеть возможность, накопите сил для обучения конкретным способностям и умениям для правового объективного оценивания и формулирования справедливой правовой оценки. Потому что вы отдаетесь этому, потому что вы это можете, желаете, и это побуждает в вас положительные эмоции и мотивацию для их достижения. И далее. Если поверите в собственные интеллектуально-эмоциональные и волевые силы, ваш профессиональный опыт, степень развития вашей саморегуляции, в способности и умения правового обучения, в способности и умения правового оценивания и оценки, то будете иметь возможность обеспечить их адекватность, истинность и справедливость. Попробуйте постепенно связать логические детали и обязательно получите хорошие результаты, потому что это в ваших интеллектуальных возможностях.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Гендерные различия
В литературе, посвященной теме гендера и гендерных различий, можно встретить две точки зрения на проблему. Согласно одной из них, мужчина и женщина – два совершенно разных полюса одного континуума. Отсюда образное выражение - «мужчины с М ...

Феноменология гендерного дисплея
Становление новой парадигмы маскулинности, получившей широкое распространение в последние 15 лет, тесно связано с общими тенденциями не только гендерных исследований, но всего современного человековедения и имеет несколько идейных источни ...

Классификация проективных методик
Термин “проективные” был впервые использован Л. Франком в 1939 г. для объединения уже известных к тому времени, но, казалось бы, таких чрезвычайно далеких друг от друга методических приемов, как ассоциативный тест Юнга, тест Роршаха, ТАТ ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru