Саморегуляция личности юриста в процессе оценивания и оценки

Материалы » Психология правового обучения и оценки » Саморегуляция личности юриста в процессе оценивания и оценки

Страница 2

«Каждый человек (в том числе и юрист – Г.Ц.) требует». Селекционирование фактов, доводов, доказательств до некоторой степени детерминированы нашей в них верой. Следовательно, чем больше вы уверены в собранной оценочной информации, тем в большей степени она будет использована для оценивания и оценки. Если будете верить в ваше умение, профессиональную подготовку и непрерывную, постоянно совершенствующуюся квалификацию, то будете видеть возможность, накопите сил для обучения конкретным способностям и умениям для правового объективного оценивания и формулирования справедливой правовой оценки. Потому что вы отдаетесь этому, потому что вы это можете, желаете, и это побуждает в вас положительные эмоции и мотивацию для их достижения. И далее. Если поверите в собственные интеллектуально-эмоциональные и волевые силы, ваш профессиональный опыт, степень развития вашей саморегуляции, в способности и умения правового обучения, в способности и умения правового оценивания и оценки, то будете иметь возможность обеспечить их адекватность, истинность и справедливость. Попробуйте постепенно связать логические детали и обязательно получите хорошие результаты, потому что это в ваших интеллектуальных возможностях.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Методы предупреждения конфликтной ситуации
При коррекции и оптимизации межгрупповых отношений мы использовали игру. Этапы социально-психологической помощи. Развитие любой групповой и межгрупповой деятельности проходит ряд стадий, или фаз. Для межгрупповой адаптации характерна с ...

Проблема развития в психологии. Условия и факторы психического развития ребенка
Развитие – это объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека. Психическое развитие – это усложнение процессов отражения человеком действительности, таких к ...

Характеристика внимания и его роль в учебно-воспитательном процессе
Среди психических явлений внимание занимает особое место: оно не самостоятельный психический процесс и не относится к свойствам личности. В то же время внимание всегда включено в практическую деятельность и в познавательные процессы, поср ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru