Саморегуляция личности юриста в процессе оценивания и оценки
«Каждый человек (в том числе и юрист – Г.Ц.) требует». Селекционирование фактов, доводов, доказательств до некоторой степени детерминированы нашей в них верой. Следовательно, чем больше вы уверены в собранной оценочной информации, тем в большей степени она будет использована для оценивания и оценки. Если будете верить в ваше умение, профессиональную подготовку и непрерывную, постоянно совершенствующуюся квалификацию, то будете видеть возможность, накопите сил для обучения конкретным способностям и умениям для правового объективного оценивания и формулирования справедливой правовой оценки. Потому что вы отдаетесь этому, потому что вы это можете, желаете, и это побуждает в вас положительные эмоции и мотивацию для их достижения. И далее. Если поверите в собственные интеллектуально-эмоциональные и волевые силы, ваш профессиональный опыт, степень развития вашей саморегуляции, в способности и умения правового обучения, в способности и умения правового оценивания и оценки, то будете иметь возможность обеспечить их адекватность, истинность и справедливость. Попробуйте постепенно связать логические детали и обязательно получите хорошие результаты, потому что это в ваших интеллектуальных возможностях.
Еще по теме:
Обучение как целенаправленный процесс развития личности
Под обучением следует понимать целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей ...
Дошкольный возраст
Д.Б. Эльконин считал, что основные психологические новообразования дошкольного возраста это:
1) Возникновение первого схематичного абриса цельного детского мировоззрения Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что видит, ребенок пытаетс ...
Барьеры в деятельности специалиста по PR
Специалист по PR часто сталкивается с множеством барьерами.
Цель моего практического исследования - выявить какие барьеры коммуникации чаще всего встречаются в процессе общения у специалистов сферы PR и специалистов других процессов. А т ...