Особенности общего интеллектуального и речевого развития ребёнка в дошкольном возрасте

Материалы » Возможности коррекции межличностных отношений в семьях детей с задержкой развития речи средствами игротерапии » Особенности общего интеллектуального и речевого развития ребёнка в дошкольном возрасте

Страница 2

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Понятие когнитивного диссонанса
С понятием атрибуции тесно связано понятие когнитивного диссонанса. По классическому определению Л. Фестингера [14], когнитивный диссонанс – это несоответствие между двумя когнитивными элементами (когнициями) - мыслями, опытом, информаци ...

Фазы стресса
Ганс Селье выделил три фазы "общего синдрома адаптации": · реакцию тревоги, когда организм готовится к встрече с новой ситуацией; · фазу сопротивления, когда организм использует свои ресурсы для преодоления стрессовой ситуации ...

Педагогические условия формирования установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы
Нами выделены следующие педагогические условия формирования установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы в условиях школы: во-первых, информирование ученика о здоровом образе жизни (организац ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru