Заключение
[12]
Лебедев В.И. «Личность в экстремальных условиях». – М.: Издательство политической литературы, 1989. С.159-166.
[13]
Китаев-Смык Л.А. «Психология стресса». – М.: Издательство «Наука», 1983. с.105-107.
[14]
А.А.Бодалёв. Формирование понятия о другом человеке как личности. ЛГУ. 1970. С. 113-128.
[15] Иванов О.И. Общественное мнение как фактор трансформации социальных систем // Проблемы теоретической социологии. Выпуск 2. СПб. Издательство СПбГУ. 1996. С.93-112.
[16]
А.А.Бодалёв. Восприятие человека человеком. Издательство Ленинградского университета, 1965. С. 67-72.
[17] Еремеев Б.А. К феноменологии социальной перцепции // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар 1975. с. 129-134.
[18] Китаев-Смык Л.А. «Психология стресса». – М.: Издательство «Наука», 1983. С.145-156.
[19]
Лебедев В.И. «Личность в экстремальных условиях». – М.: Издательство политической литературы, 1989. С.205-216.
[20] Ручка А.А. Ценностный подход в системе социологического знания. Киев.: «Наукова думка», 1987. с.15-25.
[21] Леонтьев Д.А. Жизнетворчество как практика расширения жизненного мира//Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции по экзистенциальной психологии. М.: Смысл, 2001. С.100-109.
[22] Гостев А.А. Дорога из зазеркалья: психология развития образной сферы человека. Институт психологии РАН. С. 30-38.
[23] Маклаков А.Г., Чермянин С.В., Шустов Е.Б. Проблемы прогнозирования психологических последствий локальных военных конфликтов// Психологический журнал, М., 1998. Т. 19. No 2. с. 15-26.
[24] Ларцев М.А., Наврузова С.К., Багдасарова М.Г., Колошук О.П. Факторы психической адаптации пострадавших в локальном вооружённом конфликте на Северном Кавказе // Медицина катастроф. №2, 2002.
[25] Миско Е.А. Особенности жизненной перспективы у ветеранов войны в Афганистане и ликвидаторов аварии на ЧАЭС //Психологический журнал. Наука, 2004. Том 25 №3. 35-44
[26] Мень А.В. История религии. Изд-во: Слово. Москва 1992. С.34-63.
Еще по теме:
Теории эмпиризма
Начало эмпиризма в понимании развития было положено работами Дж. Локка. Локк считал, что все дети рождаются с различными врожденными особенностями, например, темпераментом. Хотя эти различия следует учитывать, они не определяют закономерн ...
Младший школьный возраст
Ведущей деятельностью для всех школьных возрастов является учение, однако специфика каждого возраста определяется тем, освоение каких сторон действительности осуществляется ребенком в ходе учения. Это и определяет ведущую деятельность каж ...
Понятие творчества
Творчество определяется как деятельность человека, создающая новые материальные и духовные ценности, обладающие новизной и общественной значимостью, то есть в результате творчества создается что-то новое, до этого еще не существующее.
По ...