Заключение
[12]
Лебедев В.И. «Личность в экстремальных условиях». – М.: Издательство политической литературы, 1989. С.159-166.
[13]
Китаев-Смык Л.А. «Психология стресса». – М.: Издательство «Наука», 1983. с.105-107.
[14]
А.А.Бодалёв. Формирование понятия о другом человеке как личности. ЛГУ. 1970. С. 113-128.
[15] Иванов О.И. Общественное мнение как фактор трансформации социальных систем // Проблемы теоретической социологии. Выпуск 2. СПб. Издательство СПбГУ. 1996. С.93-112.
[16]
А.А.Бодалёв. Восприятие человека человеком. Издательство Ленинградского университета, 1965. С. 67-72.
[17] Еремеев Б.А. К феноменологии социальной перцепции // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар 1975. с. 129-134.
[18] Китаев-Смык Л.А. «Психология стресса». – М.: Издательство «Наука», 1983. С.145-156.
[19]
Лебедев В.И. «Личность в экстремальных условиях». – М.: Издательство политической литературы, 1989. С.205-216.
[20] Ручка А.А. Ценностный подход в системе социологического знания. Киев.: «Наукова думка», 1987. с.15-25.
[21] Леонтьев Д.А. Жизнетворчество как практика расширения жизненного мира//Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции по экзистенциальной психологии. М.: Смысл, 2001. С.100-109.
[22] Гостев А.А. Дорога из зазеркалья: психология развития образной сферы человека. Институт психологии РАН. С. 30-38.
[23] Маклаков А.Г., Чермянин С.В., Шустов Е.Б. Проблемы прогнозирования психологических последствий локальных военных конфликтов// Психологический журнал, М., 1998. Т. 19. No 2. с. 15-26.
[24] Ларцев М.А., Наврузова С.К., Багдасарова М.Г., Колошук О.П. Факторы психической адаптации пострадавших в локальном вооружённом конфликте на Северном Кавказе // Медицина катастроф. №2, 2002.
[25] Миско Е.А. Особенности жизненной перспективы у ветеранов войны в Афганистане и ликвидаторов аварии на ЧАЭС //Психологический журнал. Наука, 2004. Том 25 №3. 35-44
[26] Мень А.В. История религии. Изд-во: Слово. Москва 1992. С.34-63.
Еще по теме:
Основные этапы развития общения
В психологи представлены основные этапы, как и в каком возрасте, общение начинает влиять на развитие. Вкратце о них:
1. Ребенок, которому отроду 3 месяца начинает познавать общение обычной мимикой и жестикуляцией.
2. В возрасте до года, ...
Понятие общения
Определение общения необходимо, в первую очередь, потому, что сам термин широко употребляется в русской бытовой повседневной речи, где имеет интуитивно понимаемое, но научно не определенное значение. Такое определение требуется еще и пото ...
Игра как средство социальной адаптации
В педагогической энциклопедии дается следующее определении игры: игра – это вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной ...