Заключение
Анализ теоретической литературы, полученные эмпирические данные и разработанные рекомендации могут использоваться педагогами, психологами, социальными педагогами при определении путей оптимизации психического развития у подростков из неблагополучных семей с целью формирования у них более эффективных механизмов психологических защит и копинг-стратегий.
Еще по теме:
Психологические особенности младших школьников
психологический школьник учебный эмоциональный
Прежде чем перейти к рассмотрению психологических особенностей младших школьников необходимо дать определение, что же такое младший школьный возраст.
По мнению Крутецкого В.А. младшим школь ...
Психодиагностическая беседа
Возможность единения рисуночной («невербальной») продукции субъекта с вербальной само по себе расширяет возможности работы психолога по линии единения сознательной и бессознательной сфер психики индивида. Конкретный диалог позволяет не уп ...
Особенности учебной деятельности социально и педагогически
запущенных детей
Социально и педагогически запущенные школьники характеризуются следующими особенностями учебной деятельности.
1. Неуспешность, затрудненность учебы, низкий уровень обучаемости, связанные с небалансированным развитием индивидуально-психич ...



