Организация и методы исследования

Материалы » Исследование личностных особенностей учащихся медицинского училища » Организация и методы исследования

Страница 3

Методика проводилась на той же выборке, что и 16-ти факторный личностный опросник Р.Б. Кеттелла. Для выявления уровня эмпатийных тенденций согласно этой методике необходимо, отвечая на каждое из 36 утверждений, приписывать ответам следующие числа: если вы ответили "не знаю" - 0, "нет, никогда" - 1, "иногда" - 2, "часто" - 3, "почти всегда" - 4, и ответу "да, всегда" - 5.

Прежде чем подсчитать полученные результаты, мы проверили степень откровенности, с которой отвечали испытуемые. Все Результаты оказались достоверными по шкале откровенности.

Затем мы просуммировали все баллы по ключу к методике. По полученному результату оценили развитость эмпатийных тенденций каждого испытуемого.

Для исследования личностных качеств были поставлены следующие задачи:

1. Выявить личностные особенности учащихся медицинского колледжа;

2. Оценить развитость личностных качеств у учащихся;

3. Провести необходимые расчеты, анализ и интерпритацию полученных результатов исследования;

4. Выработать рекомендации на основании анализа данных.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Барьеры в деятельности специалиста по PR
Специалист по PR часто сталкивается с множеством барьерами. Цель моего практического исследования - выявить какие барьеры коммуникации чаще всего встречаются в процессе общения у специалистов сферы PR и специалистов других процессов. А т ...

Стимульный материал и методика исследования невербального общения
В качестве стимульного материала исследования были использованы черно-белые рисунки поз человека, выполненные Е. Горевой (см. рис. 2); именно оригинальная техника исполнения рисунков как нельзя лучше подходила для целей данного исследован ...

Развитие потребностей. Понятие о профессионально-значимых особенностях мотивационно – потребностной сферы личности
Можно выделить два этапа в процессе развития каждой потребности. Первый этап — это период до первой встречи с предметом, который удовлетворяет потребность. Второй этап — после этой встречи. Как правило, на первом этапе потребность для су ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru