Стратегия работы с лидерами

Материалы » Устранение конфликта в коллективе » Стратегия работы с лидерами

Страница 2

Теперь надо пригласить лидеров на беседу. Ее тема не должна быть посвящена конфликту. Когда вы будете назначать время встречи в вашем кабинете, то сделайте так, что бы один из лидеров пришел на 15-20 минут позже другого. Важно также, что бы во время беседы вам никто не мешал.

Правила начала беседы

1.Начинайте беседу после того, как оба лидера окажутся в кабинете. Вам надо будет задержать одного лидера, пока не придет второй. Следует обдумать темы разговора с первым, и то, как вы узнаете о том, что пришел второй (доложит секретарь, или вы оставите открытой дверь).

2.Используйте правило увертюры (вступления). Обдумайте, как вы будете ее проговаривать. Например: “Заходите, заходите, П.П. Но я не успел закончить разговор с А.А. Раз уж вы оба здесь, то я хочу с вами кое что обсудить.

3.Определите порядок выступления лидеров. Тот, кого вы попросите изложить свою позицию первым, может подумать, что вы поддерживаете второго, и наоборот. Вы должны решить, кто будет первым.

Правила середины беседы

1

. Не перебивать того, кто говорит.

2.Не возражать тому, кто говорит.

Завершающая часть беседы начинается после того, как лидеры изложили свои позиции. правила окончания беседы зависят от результатов, которых вам удалось достичь в начале и середине беседы. Выслушивание лидеров и их позиций и соблюдение правил середины- это и есть действия по разрешению конфликта. Лидеры не стремятся к конфликту, они стремятся к утверждению своей позиции. Они пойдут на конфликт, если у них не будет возможности к утверждению своей позиции. Это зависит от того как вы проведете беседу с лидерами.

[1] По определению Н.Н.Вересова

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Проведение психологической диагностики, коррекционной – развивающей работы и анализ полученных результатов
С целью проверки гипотезы о взаимовлиянии самооценки и статуса личности в группе сверстников. В исследовании принимало участие 25 кружковцев 14-15 лет посещающих ЦТД и М "Эврика", г. Минска. Для удобства обработки результатов ка ...

Отношения с окружающими
Изменяются с поступлением в школу и отношения ребенка с окружающими. Учитель обращается к нему, как правило, строже, чем воспитательница, в которой он видел «заместительницу» мамы. И дома к нему уже относятся по-другому: как к человеку, у ...

Особенности восприятия ребенком художественных, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства
Эстетическое восприятие – это восприятие чувства прекрасного, красоты посредством эстетического воспитания. Эстетическое восприятие включает 3 компонента :1. интеллектуальные; 2 . эмоционально – волевые моменты; 3. познавательная сторо ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru