Стратегия работы с лидерами

Материалы » Устранение конфликта в коллективе » Стратегия работы с лидерами

Страница 2

Теперь надо пригласить лидеров на беседу. Ее тема не должна быть посвящена конфликту. Когда вы будете назначать время встречи в вашем кабинете, то сделайте так, что бы один из лидеров пришел на 15-20 минут позже другого. Важно также, что бы во время беседы вам никто не мешал.

Правила начала беседы

1.Начинайте беседу после того, как оба лидера окажутся в кабинете. Вам надо будет задержать одного лидера, пока не придет второй. Следует обдумать темы разговора с первым, и то, как вы узнаете о том, что пришел второй (доложит секретарь, или вы оставите открытой дверь).

2.Используйте правило увертюры (вступления). Обдумайте, как вы будете ее проговаривать. Например: “Заходите, заходите, П.П. Но я не успел закончить разговор с А.А. Раз уж вы оба здесь, то я хочу с вами кое что обсудить.

3.Определите порядок выступления лидеров. Тот, кого вы попросите изложить свою позицию первым, может подумать, что вы поддерживаете второго, и наоборот. Вы должны решить, кто будет первым.

Правила середины беседы

1

. Не перебивать того, кто говорит.

2.Не возражать тому, кто говорит.

Завершающая часть беседы начинается после того, как лидеры изложили свои позиции. правила окончания беседы зависят от результатов, которых вам удалось достичь в начале и середине беседы. Выслушивание лидеров и их позиций и соблюдение правил середины- это и есть действия по разрешению конфликта. Лидеры не стремятся к конфликту, они стремятся к утверждению своей позиции. Они пойдут на конфликт, если у них не будет возможности к утверждению своей позиции. Это зависит от того как вы проведете беседу с лидерами.

[1] По определению Н.Н.Вересова

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Предметная рефлексия
Понимание рефлексии в интеллектуальном аспекте - «выделять, анализировать и соотносить с предметной ситуацией собственные действия» - служит одним из оснований, позволяющих раскрыть представления о психологических механизмах теоретическог ...

Учебная деятельность
Ведущим видом деятельности у учащихся начальных классов является учебная деятельность. Учебная деятельность – это процесс приобретения человеком новых знаний, умений и навыков или изменение старых. Учебная деятельность не даётся человеку ...

Эмпиризм
(Empiricism; Empiric) - в философии - направление в теории познания, признающее источником знания чувственный опыт и полагающее, что содержание знания может быть либо представлено как описание этого опыта, либо сведено к немуЭмпирический ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru