Заключение
Необходимо помнить, что только при целенаправленном и системном применении коррекционных форм работы трудности в общении детей возможно устранить.
[1] Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка. – М.: Педагогика, 1988. – 120 с.
[2] Осипова А.А. Психологическая коррекция. – М.: Сфера, 2000. – 512 с.
[3] Щедровицкий Г.П. Методологические замечания к исследованию детской игры // Психология и педагогика игры дошкольника. – М.: Просвещение, 1966. – 510 с.
[4] Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 1966, № 6, С. 74 – 75.
[5] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Просвещение, 1946. – 592 с.
[6] Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.
[7] Рояк А.А. Психологический конфликт. – М.: Педагогика, 1988. – 120 с.
Еще по теме:
Анализ программ обучения и воспитания детей с ЗПР в контексте социального
развития
Рассматривая проблему социального развития детей с задержкой психического развития необходимо особое внимание акцентировать на анализе специальных программ в данной области. Однако, несмотря на неподдельную актуальность поднятых вопросов, ...
Что такое стресс
Одним из наиболее распространенных в наши дни аффектов является стресс. В современной жизни стрессы играют значительную роль. Они влияют на поведение человека, его работоспособность, здоровье, взаимоотношения с окружающими и в семье. Стре ...
Основные
причины ухода человека в секту
В отличие от сект, традиции мировых религий достаточно консервативны. Они нацеливают человека на постоянную внутреннюю работу, способствуя единению членов общества, поддерживают семейные ценности, с уважением относятся к государственной в ...



