Психолого-педагогические проблемы общения ребенка со сверстниками в старшей группе детского сада

Материалы » Выявление возможностей коррекции общения детей 5–6 лет в условиях детского сада » Психолого-педагогические проблемы общения ребенка со сверстниками в старшей группе детского сада

Страница 3

Итак, все дети с операциональными и мотивационными трудностями, независимо от их специфики, являются неблагополучными в коллективе. В связи с этим разработка педагогических приемов, помогающих своевременно предупреждать возникновение трудностей, а в случае обнаружения устранять их, является актуальной задачей.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Палитра эмоций в юношеском возрасте
Юность — возраст специфической эмоциональной сенситивности. В этот период интенсивно реализуются и расцветают при благоприятных условиях все те потенции эмоциональности человека, которые заложены в его натуре. «Юношеская горячность», «юн ...

Ассоцианизм
АССОЦИАНИЗМ — ассоциативная психология, направления в психологии, в которых понятие ассоциации выступало как гл. объяснит. принцип всей психич. жизни; А. стремился утвердить строго причинный подход к поведению и сознанию человека. Философ ...

Представление о нормальном развитии личности в детском возрасте
Большинство авторов обращает внимание на то, что условия психического развития по-разному влияют на становление детской психики. Так, например, В.С. Мухина подчёркивает, что биологические предпосылки – строение организма, его функции, его ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru