Психолого-педагогические проблемы общения ребенка со сверстниками в старшей группе детского сада
Итак, все дети с операциональными и мотивационными трудностями, независимо от их специфики, являются неблагополучными в коллективе. В связи с этим разработка педагогических приемов, помогающих своевременно предупреждать возникновение трудностей, а в случае обнаружения устранять их, является актуальной задачей.
Еще по теме:
Обсуждение результатов
В результате обеих серий наблюдения были подсчитаны голоса наблюдателей в пользу распределения обозначенных выше ролей между членами группы испытуемых. Первая подгруппа наблюдателей первоначально не имела критериев наблюдения, вторая груп ...
Юношеский возраст
Юношеский возраст – один из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических представлениях и теориях. Спутанность и противоречивость представлений можно объяснить (как и подросткового возраста) становящимся характером ...
Основные достижения и закономерности развития ребенка раннего возраста
Н. Аскариной были выделены следующ психофизиолог-е особен-ти:
1. Услов-е рефлексы
формир-я сравнит быстро, но закреплен происходит медленно.
2. В течение первых 3х
лет быстро повышается работоспособность и быстро наступает утомляемост ...



