Проблемы психологической готовности ребенка к школе

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Проблемы психологической готовности ребенка к школе

Страница 3

ребёнка к школе предполагает: а)

радостное ожидание начала обучения в школе; б)достаточно тонко развитые высшие чувства; в)

сформированные эмоциональные свойства личности (умение сочувствовать, сопереживать и др.). Волевая готовность

заключается в способности ребёнка напряжённо трудиться, делая то, что от него требует учёба, режим школьной жизни. Ребёнок должен уметь управлять своим поведением, умственной деятельностью. К 6-ти годам происходит оформление основных компонентов волевого действия. Но эти элементы волевого действия не достаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы; удержание цели зависит от трудности задания и деятельности его выполнения; достижение цели определяется воспитанностью мотивов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Формирование сложных видов восприятия в дошкольном детстве
Восприятие величины И.М. Сеченовым в работе «Физиология органов чувств» было показано, что периферическим механизмом восприятия размера предмета является закономерное взаимодействие размера изображения на сетчатке глаза и сокращения гла ...

Негативные психологические состояния человека
Очень важно уметь по невербальным сигналам вычислить агрессивно настроенного человека. Под агрессией мы будем понимать не только непосредственно силовое воздействие, но и негативное отношение, нацеленность на противостояние. Главный жест ...

Концепция «Человека – статуи»
Кондильяк явился непосредственным французским истолкователем Локка, указал на ограниченность эмпиризма Локка: объяснив из опыта происхождение содержания сознания, Локк не раскрыл происхождение самих психических процессов - действия рефлек ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru