Проблемы психологической готовности ребенка к школе

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Проблемы психологической готовности ребенка к школе

Страница 3

ребёнка к школе предполагает: а)

радостное ожидание начала обучения в школе; б)достаточно тонко развитые высшие чувства; в)

сформированные эмоциональные свойства личности (умение сочувствовать, сопереживать и др.). Волевая готовность

заключается в способности ребёнка напряжённо трудиться, делая то, что от него требует учёба, режим школьной жизни. Ребёнок должен уметь управлять своим поведением, умственной деятельностью. К 6-ти годам происходит оформление основных компонентов волевого действия. Но эти элементы волевого действия не достаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы; удержание цели зависит от трудности задания и деятельности его выполнения; достижение цели определяется воспитанностью мотивов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Волевое действие
Воля. Определяется тем, в какой мере человек способен преодолевать препятствия и трудности на своем пути к цели, умеет ли управлять своим поведением, подчинять свою деятельность поставленным задачам. Волю можно понимать как психическую де ...

Детерминизм как принцип психологии
В инструментарий научного познания входит, как один из основных, принцип детерминации. Наука, как объяснительная позиция в познании окружающего, рассматривает объекты во взаимосвязи и причинной определённости. Причинность (каузальность от ...

Основы супружеской жизни
Важнейшая социальная функция каждого из нас – это создание семьи и воспроизводство человеческого рода. Каковы же оправданные мотивы, побуждающие юношу и девушку вступить в брачный союз? Во все времена говорили, что таким мотивом является ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru