Проблемы психологической готовности ребенка к школе

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Проблемы психологической готовности ребенка к школе

Страница 3

ребёнка к школе предполагает: а)

радостное ожидание начала обучения в школе; б)достаточно тонко развитые высшие чувства; в)

сформированные эмоциональные свойства личности (умение сочувствовать, сопереживать и др.). Волевая готовность

заключается в способности ребёнка напряжённо трудиться, делая то, что от него требует учёба, режим школьной жизни. Ребёнок должен уметь управлять своим поведением, умственной деятельностью. К 6-ти годам происходит оформление основных компонентов волевого действия. Но эти элементы волевого действия не достаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы; удержание цели зависит от трудности задания и деятельности его выполнения; достижение цели определяется воспитанностью мотивов.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Классификация нарушений речевого развития
Известно, что нарушения речи носят многообразный характер в зависимости от их степени, от локализации пострадавшей функции, от времени поражения, от выраженности вторичных отклонений, возникающих под воздействием ведущего дефекта. Поскол ...

Как выявить стресс
Прежде всего, нужно обращать внимание на его ранние сигналы – ведь чем раньше Вы их обнаружите, тем легче будет справиться с причинами и последствиями назревающего в организме сбоя. Без сомнения, стараясь разобраться в себе, Вы сможете ка ...

Понятие диспозиционной системы личности
Диспозиционная концепция регуляции и саморегуляции социального поведения личности является одной из интегративных теорий личности. В ней объединены социологические, социально-психологические и общепсихологические характеристики личности. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru