Характелогические особенности личности. Проблема становления в дошкольном возрасте

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Характелогические особенности личности. Проблема становления в дошкольном возрасте

Страница 3

по Петровскому.

Характерологические особенности зависят от кризиса 3го года жизни. Петровский выделял: 1. Интравертный

– свойственна замкнутость, затрудняется в общении и налаживании контактов с окружающими, уход в себя. 2. Экстравертный

– эмоциональная взвинченность, жажда общения и деятельности, говорливость, непостоянство увлечений, иногда хвастливость, поверхностность. 3

. Неуправляемый

– импульсивность, конфликтность, нетерпимость к возражениям, иногда и подозрительность.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Влияние коллективного бессознательного и архетипов на продукты изобразительной деятельности
Поскольку изучения логики бессознательного посредством осознаваемого самим автором содержания каждого рисунка не эффективно, то в реализации данной задачи особое значение приобретают архетипы. Несмотря на то, что анализ рисунков начинаетс ...

Виды речевых нарушений
¶ Фонетическое недоразвитие. ¶ Фонетико – фонематическое недоразвитие ¶ Общее недоразвитие речи (у дошкольников). ¶ Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. При разрешении данной проблемы исследователи выделяют разные аспекты: Так ...

Концептуальный аппарат психологии семейных отношений
Внимание учёных к семье как одному из важнейших факторов формирования личности проявилась уже в 20-х и начале 30-х годов. Семья - важнейший из феноменов, сопровождающий человека в течение всей его жизни. Значимость её влияния на личность, ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru