Характелогические особенности личности. Проблема становления в дошкольном возрасте
по Петровскому.
Характерологические особенности зависят от кризиса 3го года жизни. Петровский выделял: 1. Интравертный
– свойственна замкнутость, затрудняется в общении и налаживании контактов с окружающими, уход в себя. 2. Экстравертный
– эмоциональная взвинченность, жажда общения и деятельности, говорливость, непостоянство увлечений, иногда хвастливость, поверхностность. 3
. Неуправляемый
– импульсивность, конфликтность, нетерпимость к возражениям, иногда и подозрительность.
Еще по теме:
Профильное обучение как этап профессионального выбора
Одним из существенных факторов профессионального самоопределения является возраст, в котором осуществляется выбор профессии. Для возраста 13-15 лет характерно неоднородное социальное положение. С одной стороны ребенка продолжают волновать ...
Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью
формирования у нее определенных психических и личностных качеств
Под воспитанием следует понимать целенаправленный и сознательно осуществляемый педагогический процесс организации и стимулирования (активизации) разнообразной деятельности формируемой личности по овладению общественным опытом: знаниями, п ...
Подростковый возраст
Подростковый возраст необходимо рассматривать не как отдельно взятый этап, а в динамике развития, поскольку без знания закономерностей развития ребенка в онтогенезе, противоречий, составляющих силу этого развития, невозможно выявить психи ...



