Характелогические особенности личности. Проблема становления в дошкольном возрасте
по Петровскому.
Характерологические особенности зависят от кризиса 3го года жизни. Петровский выделял: 1. Интравертный
– свойственна замкнутость, затрудняется в общении и налаживании контактов с окружающими, уход в себя. 2. Экстравертный
– эмоциональная взвинченность, жажда общения и деятельности, говорливость, непостоянство увлечений, иногда хвастливость, поверхностность. 3
. Неуправляемый
– импульсивность, конфликтность, нетерпимость к возражениям, иногда и подозрительность.
Еще по теме:
Психологические особенности младших школьников
психологический школьник учебный эмоциональный
Прежде чем перейти к рассмотрению психологических особенностей младших школьников необходимо дать определение, что же такое младший школьный возраст.
По мнению Крутецкого В.А. младшим школь ...
Детско-родительские отношения в психологии
Первым научным направлением, поставившим детско-родительские отношения в центр развития личности ребенка, был, как известно, классический психоанализ. Психоанализ, стал определяющим направлением развития основных концепций детского развит ...
Особенности отношений психических
состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
В свое время Н. Д. Левитов среди важнейших задач, связанных с решением проблемы психических состояний, отмечал необходимость изучения их взаимосвязи с познавательными процессами в ходе учебной деятельности. В практическом плане это могло ...