Характелогические особенности личности. Проблема становления в дошкольном возрасте
по Петровскому.
Характерологические особенности зависят от кризиса 3го года жизни. Петровский выделял: 1. Интравертный
– свойственна замкнутость, затрудняется в общении и налаживании контактов с окружающими, уход в себя. 2. Экстравертный
– эмоциональная взвинченность, жажда общения и деятельности, говорливость, непостоянство увлечений, иногда хвастливость, поверхностность. 3
. Неуправляемый
– импульсивность, конфликтность, нетерпимость к возражениям, иногда и подозрительность.
Еще по теме:
Цели и способы управления вниманием в
педагогическом процессе
Рассматривая педагогическое значение процессов внимания, Л.С. Выготский пришел к выводу о чрезвычайном значении такой формы проявления непроизвольного внимания, как детский интерес: “Детское внимание направляется и руководится почти всеце ...
Социально-психологический
феномен лидерства
Лидерство это искусство влияния на людей, вдохновения их на то, чтобы они по доброй воле стремились достичь неких целей.
Лидер же - это человек, который объединяет, направляет действия всей группы, принимающей и поддерживающей его действ ...
Когнитивные стили Г.Уиткина и Дж. Кагана
Классификация когнитивных стилей [9] Г. Уиткина и Дж. Кагана получили наибольшее распространение. Полезависимый и поленезависимый, такие два когнитивных стиля выделил Г. Уиткин. При этом он основывался на различиях в организации восприним ...



