Проблема адаптации ребёнка к д/у

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Проблема адаптации ребёнка к д/у

Страница 2

Эффективные формы организации А–го периода

:

- В традиционной

а-ции должен быть период постепенности, начиная с 30-ти минут прибавлять по10 минут.

- Прибавление

по одному ребенку через каждые 10 дней.

- Недопустима

замена персонала групп в период адаптации, изъятие детей из групп посторонними людьми (врач, завед., психолог).

- Наличие

домашней атрибутики.

Соблюдение трехступенчатой системы а–ции

:

1. Начальная - начинается за 6 месяцев до поступления ребенка в детский сад.

2. Посещение с мамой наиболее привлекательных мероприятий и оставление одного в более эмоц-но привлекательное время.

3. Оставление ребенка абсолютно одного.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Современная модель семьи и ее особенности
В своем развитии семья стремительно идет от многодетности, среднедетности к малодетности. Рождаемость резко упала, особенно в последние годы. Во многих областях России смертность превысила рождаемость. Сейчас у нас преобладает однодетная ...

Особенности физиологического развития младшего школьника
Каждая стадия психического развития ребёнка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма, младший школьный возраст не является исключением. К 7 годам совершается морфологическое созревание лобного отдела больших полуша ...

Понятие общения
Определение общения необходимо, в первую очередь, потому, что сам термин широко употребляется в русской бытовой повседневной речи, где имеет интуитивно понимаемое, но научно не определенное значение. Такое определение требуется еще и пото ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru