Проблема адаптации ребёнка к д/у
Эффективные формы организации А–го периода
:
- В традиционной
а-ции должен быть период постепенности, начиная с 30-ти минут прибавлять по10 минут.
- Прибавление
по одному ребенку через каждые 10 дней.
- Недопустима
замена персонала групп в период адаптации, изъятие детей из групп посторонними людьми (врач, завед., психолог).
- Наличие
домашней атрибутики.
Соблюдение трехступенчатой системы а–ции
:
1. Начальная - начинается за 6 месяцев до поступления ребенка в детский сад.
2. Посещение с мамой наиболее привлекательных мероприятий и оставление одного в более эмоц-но привлекательное время.
3. Оставление ребенка абсолютно одного.
Еще по теме:
Сходство гениальных людей с помешанными
“Гений - человек одержимый, но он творец .” , - Н. А. Бердяев.
Как ни жесток и печален такого рода парадокс, но, рассматривая его с научной точки зрения, можно сказать, что в некоторых отношениях он вполне основателен, хотя с первого взг ...
Особенности развития эмоциональной сферы детей, воспитывающихся вне семьи
Наибольшие трудности и отклонения от нормального становления личности воспитанников детских домов отмечаются всеми исследователями в эмоционально-волевой сфере: в нарушении социального взаимодействия, неуверенности в себе, снижении самоор ...
Отношения между супругами в молодой семье
Но вот создается семья, завершается первый и начинается второй год супружеской жизни. Если на первом году супружеской жизни молодых сопровождает угар эмоционально-телесных наслаждений, то на втором начинается некоторое успокоение и дальне ...