Проблема адаптации ребёнка к д/у

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Проблема адаптации ребёнка к д/у

Страница 2

Эффективные формы организации А–го периода

:

- В традиционной

а-ции должен быть период постепенности, начиная с 30-ти минут прибавлять по10 минут.

- Прибавление

по одному ребенку через каждые 10 дней.

- Недопустима

замена персонала групп в период адаптации, изъятие детей из групп посторонними людьми (врач, завед., психолог).

- Наличие

домашней атрибутики.

Соблюдение трехступенчатой системы а–ции

:

1. Начальная - начинается за 6 месяцев до поступления ребенка в детский сад.

2. Посещение с мамой наиболее привлекательных мероприятий и оставление одного в более эмоц-но привлекательное время.

3. Оставление ребенка абсолютно одного.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Некоторые психологические механизмы воздействия информатизации
Перенос навыков работы с информационных технологий на навыки традиционной деятельности может осуществляться с помощью аналогии и уподобления своей деятельности работе технического устройства. В настоящее время предпринимаются активные по ...

Концептуальный аппарат психологии семейных отношений
Внимание учёных к семье как одному из важнейших факторов формирования личности проявилась уже в 20-х и начале 30-х годов. Семья - важнейший из феноменов, сопровождающий человека в течение всей его жизни. Значимость её влияния на личность, ...

Опыт некоммерческой организации Санкт – Петербурга «Санкт-Петербургский Дом Национальностей»
Программа Санкт-Петербурга «Толерантность». История создания СПб ГУ «СПб ДН» напрямую связана с историей национально-культурных объединений СПб и современной национальной (этнической) политикой, осуществляемой Правительством Санкт-Петерб ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru