Проблема адаптации ребёнка к д/у

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Проблема адаптации ребёнка к д/у

Страница 2

Эффективные формы организации А–го периода

:

- В традиционной

а-ции должен быть период постепенности, начиная с 30-ти минут прибавлять по10 минут.

- Прибавление

по одному ребенку через каждые 10 дней.

- Недопустима

замена персонала групп в период адаптации, изъятие детей из групп посторонними людьми (врач, завед., психолог).

- Наличие

домашней атрибутики.

Соблюдение трехступенчатой системы а–ции

:

1. Начальная - начинается за 6 месяцев до поступления ребенка в детский сад.

2. Посещение с мамой наиболее привлекательных мероприятий и оставление одного в более эмоц-но привлекательное время.

3. Оставление ребенка абсолютно одного.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Понятия творчества, креативности и творческих способностей
Творчество — сложный и запутанный предмет. Границы его размыты и простираются от изобретения нового колпачка для зубной пасты до Пятой симфонии Бетховена [3]. Понять природу творческих способностей без понимания сущности творчества, разум ...

Классификация видов психологического тренинга
Для классификации тренинга применяются различные основания: теоретическая ориентация конкретных программ, цели тренинга, уровень психической организации, на котором ожидаются изменения. Одним из самых очевидных способов классификации явл ...

Познавательная сфера младшего школьника
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. В отличие от ребенка – дошкольника, школьнику приходится учитывать такие свойства вещей, которые отражаются и фиксируются в форме подлинно научных знаний. Завершается ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru