Заключение
Зигмунд Фрейд является выдающимся мыслителем прошлого века. Становясь успешным во всех своих проявлениях, он разработал массу теорий, занимаясь практическими лечебно-исследовательскими занятиями писал научные труды.
Согласно его теории, истерическая женщина действует и живет, отталкиваясь от подсознательно сформированных идей и принципов, останавливаясь на определенном этапе становления личности.
Фрейд выделял четыре таких этапа: оральный, анальный, фаллосный и генитальный.
Помимо этого, Зигмунд указывал на тонкую душевную связь девочек со своим отцом, которая со временем их развития приобретала сексуально-физиологический окрас.
Фрейд в своих учениях старался найти саму суть, зерно проблемы истеричности женщин в бытие их существования. В своих исследованиях он пытался совместить материальные и идеальные концепции, разрабатываемые им для разрешения поставленной задачи.
Данная проблематика рассматривалась не только Фрейдом, большой вклад в рассмотрение данного вопроса внес, к примеру, и ученый Райх, а также и другие ученые как прошлого, так и настоящего века. Исследование этой проблемы продолжается и в наши дни.
Достигнута цель данной научной работы- модель истерической женщины была подробна рассмотрена, а Фрейд охарактеризован как легендарная фигура в философии и психологии.
Также были решены поставленные раннее задачи: предоставлена общая характеристика Зигмунда Фрейда как личности, рассмотрен его жизненный путь и основные теории; были прояснены особенности и общие черты истерической женщины; а также освещены взгляды других ученых на особенности современной истерической женщины, их классификация.
Данная научная работа может послужить в качестве учебного пособия при рассмотрении вопросов, связанных с групповым и частным изучением понятия "истерической женщины", а также как дополнительная литература. Может быть использована в школах для общего развития и расширения кругозора обучающихся, так и в высших учебных заведениях при изучении профильных предметов.
Еще по теме:
Сущность и содержание понятия установки на здоровый образ жизни у
подростков
Здоровье – важнейший фактор реализации жизненной программы индивидуума. Здоровый образ жизни - это интегральный способ бытия индивида во внешнем и внутреннем мире, как и система взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней с ...
Особенности отношений психических
состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов
В свое время Н. Д. Левитов среди важнейших задач, связанных с решением проблемы психических состояний, отмечал необходимость изучения их взаимосвязи с познавательными процессами в ходе учебной деятельности. В практическом плане это могло ...
Структура и процессуальные характеристики
совместной деятельности
Совместная деятельность относится к отдельным актам общения [10], а следовательно, ее структура и процессуальные характеристики могут быть определены по таким косвенным признакам, как, например, циклы общения. Цикл начинается с выявления ...