Заключение
Зигмунд Фрейд является выдающимся мыслителем прошлого века. Становясь успешным во всех своих проявлениях, он разработал массу теорий, занимаясь практическими лечебно-исследовательскими занятиями писал научные труды.
Согласно его теории, истерическая женщина действует и живет, отталкиваясь от подсознательно сформированных идей и принципов, останавливаясь на определенном этапе становления личности.
Фрейд выделял четыре таких этапа: оральный, анальный, фаллосный и генитальный.
Помимо этого, Зигмунд указывал на тонкую душевную связь девочек со своим отцом, которая со временем их развития приобретала сексуально-физиологический окрас.
Фрейд в своих учениях старался найти саму суть, зерно проблемы истеричности женщин в бытие их существования. В своих исследованиях он пытался совместить материальные и идеальные концепции, разрабатываемые им для разрешения поставленной задачи.
Данная проблематика рассматривалась не только Фрейдом, большой вклад в рассмотрение данного вопроса внес, к примеру, и ученый Райх, а также и другие ученые как прошлого, так и настоящего века. Исследование этой проблемы продолжается и в наши дни.
Достигнута цель данной научной работы- модель истерической женщины была подробна рассмотрена, а Фрейд охарактеризован как легендарная фигура в философии и психологии.
Также были решены поставленные раннее задачи: предоставлена общая характеристика Зигмунда Фрейда как личности, рассмотрен его жизненный путь и основные теории; были прояснены особенности и общие черты истерической женщины; а также освещены взгляды других ученых на особенности современной истерической женщины, их классификация.
Данная научная работа может послужить в качестве учебного пособия при рассмотрении вопросов, связанных с групповым и частным изучением понятия "истерической женщины", а также как дополнительная литература. Может быть использована в школах для общего развития и расширения кругозора обучающихся, так и в высших учебных заведениях при изучении профильных предметов.
Еще по теме:
Основные достижения и закономерности психического развития младенца
Первую половину года можно назвать периодом эмоционального общения ребенка с взрослым. Первое полугодие жизни - совершенно уникальный период в жизни и ребенка, и взрослого. Это отношение является положительным и бескорыстным. В первом пол ...
Особенности мыслительного процесса, формы и виды мышления. Становление
мыслительной деятельности в период дошкольного детства
Мышление –
это социальный процесс, связанный с речью и состоящий в опосредованном и обобщенном отражении предметов. Основными функциямимышления являются: понимание
– раскрытие существующей в предметах и явлениях действительности; целеоб ...
Восприятие. Общая характеристика
Восприятие — это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. Понятия «ощущение» и «восприятие» взаимосвязаны между собо ...