Заключение
Зигмунд Фрейд является выдающимся мыслителем прошлого века. Становясь успешным во всех своих проявлениях, он разработал массу теорий, занимаясь практическими лечебно-исследовательскими занятиями писал научные труды.
Согласно его теории, истерическая женщина действует и живет, отталкиваясь от подсознательно сформированных идей и принципов, останавливаясь на определенном этапе становления личности.
Фрейд выделял четыре таких этапа: оральный, анальный, фаллосный и генитальный.
Помимо этого, Зигмунд указывал на тонкую душевную связь девочек со своим отцом, которая со временем их развития приобретала сексуально-физиологический окрас.
Фрейд в своих учениях старался найти саму суть, зерно проблемы истеричности женщин в бытие их существования. В своих исследованиях он пытался совместить материальные и идеальные концепции, разрабатываемые им для разрешения поставленной задачи.
Данная проблематика рассматривалась не только Фрейдом, большой вклад в рассмотрение данного вопроса внес, к примеру, и ученый Райх, а также и другие ученые как прошлого, так и настоящего века. Исследование этой проблемы продолжается и в наши дни.
Достигнута цель данной научной работы- модель истерической женщины была подробна рассмотрена, а Фрейд охарактеризован как легендарная фигура в философии и психологии.
Также были решены поставленные раннее задачи: предоставлена общая характеристика Зигмунда Фрейда как личности, рассмотрен его жизненный путь и основные теории; были прояснены особенности и общие черты истерической женщины; а также освещены взгляды других ученых на особенности современной истерической женщины, их классификация.
Данная научная работа может послужить в качестве учебного пособия при рассмотрении вопросов, связанных с групповым и частным изучением понятия "истерической женщины", а также как дополнительная литература. Может быть использована в школах для общего развития и расширения кругозора обучающихся, так и в высших учебных заведениях при изучении профильных предметов.
Еще по теме:
Классификация проективных методик
Термин “проективные” был впервые использован Л. Франком в 1939 г. для объединения уже известных к тому времени, но, казалось бы, таких чрезвычайно далеких друг от друга методических приемов, как ассоциативный тест Юнга, тест Роршаха, ТАТ ...
Психология агрессии: виды, компоненты, основные теоретические подходы
Проблема агрессивности является предмет большого числа психологических работ : как у нас в стране, так и за рубежом. К настоящему времени различными авторами предложено множество определений агрессий.
В обыденном сознании "агрессия& ...
Характеристика внимания и его роль в
учебно-воспитательном процессе
Среди психических явлений внимание занимает особое место: оно не самостоятельный психический процесс и не относится к свойствам личности. В то же время внимание всегда включено в практическую деятельность и в познавательные процессы, поср ...



