Взаимоотношения супругов в молодой семье
Приходит время, и у молодых людей – юношей и девушек – возникает потребность любить и быть любимыми, иметь семью, растить и воспитывать детей. Без удовлетворения этой потребности люди, как правило, не чувствуют себя счастливыми. Ведь человек – все равно, мужчина или женщина, как говорится в одной старинной притче, - это только половина какого-то более совершенного существа. Вторая половина затеряна в мире, и они всю жизнь тянутся друг к другу и стремятся соединиться. Конечно, высказанная мысль – не научное суждение, а поэтический образ. Но в нем заключено рациональное зерно.
Каждый знает, что человеческой природе свойственно чувственное избирательное влечение к лицу противоположного пола, стремление преодолеть одиночество через любовь к своему избраннику, продолжить себя, обрести свое более совершенное "Я" в детях, а значит, обеспечить достойную смену поколений. Следовательно, потребность в создании семьи является одной из естественных и благородных потребностей человека.
Гармоничный дуэт двух людей, созвучность эмоциональных реакций создаются постепенно. От гармонии и понимания зависит будущее брака, счастливое супружество. Именно поэтому особое внимание необходимо уделять начальному этапу развития семейных отношений, поскольку именно в этот период налаживается психологическая совместимость. Это фундамент строящегося многоэтажного здания брачных отношений, и от того, насколько он окажется прочным, зависит долговечность всего здания семейной жизни.
Предметом данной работы являются взаимоотношения супругов. Объектом работы является молодая семья в первые годы брачной жизни. Целями данной работы являются изучение специфики отношений между супругами в молодой семье, выявление конфликтов на раннем этапе семейной жизни и методики их предотвращения.
- Основы супружеской жизни
- Отношения между супругами в молодой семье
- Методика предотвращения конфликтов в молодой семье
- Заключение
Еще по теме:
Факторы саморегуляции индивидуального стиля деятельности
Данный вопрос отражает представления о пределах изменчивости функционирования человека, о вариативности способов его деятельности, их энергетической составляющей и о том, в какой мере субъект деятельности может осознанно выбирать приемы д ...
Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него форми ...
Отношения с окружающими
Изменяются с поступлением в школу и отношения ребенка с окружающими. Учитель обращается к нему, как правило, строже, чем воспитательница, в которой он видел «заместительницу» мамы. И дома к нему уже относятся по-другому: как к человеку, у ...