Заключение

Материалы » Характеристика особенностей формирования грамматических конструкций речи у детей с общим недоразвитием речи » Заключение

Страница 2

Также были выявлены ошибки употребления возвратных глаголов: употребление глагола без постфикса «ся»; употребление окончания единственного числа в глагольной конструкции множественного числа; лексические ошибки.

Результат выполнения диагностик экспериментального исследования конструкций у детей с ОНР составил 1,4 балла, что относится к низкому уровню сформированности грамматических конструкций.

Таким образом, результаты исследования подтвердили выдвинутую гипотезу о наличии особенностей формирования грамматических конструкций у детей с ОНР, учет которых позволит осуществлять более дифференцированный подход в процессе коррекции речи этих детей.

На основе полученных данных исследования были предложены методические рекомендации по коррекционной работы. С учетом выявленных особенностей у детей с ОНР основной акцент в процессе логопедической работы необходимо делать на закрепление предложного падежа существительных.

Своевременная поэтапная логопедическая работа, направленная на формирование грамматических конструкций с учетом онтогенеза детской грамматики обеспечит полноценную коррекцию грамматической системы речи у детей с ОНР.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Здоровый образ жизни и его составляющие
ЗОЖ можно охарактеризовать, как активную деятельность людей, направленную, в первую очередь, на сохранение и улучшение здоровья. При этом необходимо учесть, что ОЖ человека и семьи не складывается сам по себе в зависимости от обстоятельст ...

Понятие о воле, структура волевого акта. Проблема становления волевой регуляции в дошкольном возрасте
Воля – психологический процесс, который направлен на достижение цели с преодолением препятствий и приложением волевых усилий. Функции воли : Побудительная – обеспечивает активность человека в силу специфики внутренних состояний субъекта ...

Зависимость эффекта воздействия от авторитета тренера
Тренер по футболу может завоевать авторитет только тогда, когда его поведение естественно и вытекает из его мировоззрения и убеждений, когда слово и дело у него не расходятся. Педагогический авторитет тренера основывается на глубоком знан ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru