Механизм грамматического структурирования в речевой деятельности ребенка дошкольного возраста

Материалы » Характеристика особенностей формирования грамматических конструкций речи у детей с общим недоразвитием речи » Механизм грамматического структурирования в речевой деятельности ребенка дошкольного возраста

Страница 2

Итак, грамматическое структурирование высказывания происходит на этапе внутреннего программирования и развертывания программы сначала на уровне глубинных семантико-синтаксических структур, затем — исполнительского звена и, наконец, в блоке контроля, сличения замысла и исполнения, исполнения и эталонов.

Формирование этой сложной системы в раннем и дошкольном детстве происходит постепенно: сначала, в период дословесной жестовой речи, развиваются глубинные семантико-синтаксические структуры, а в дальнейшем — по мере освоения окружающего пространства, мира вещей и людей — завершается процесс формированием нормативных эталонов грамотности и способов самоконтроля.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Особенности общения детей 6 лет
В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления малыша все важнее для него будут контакты и конфликты ...

Понятие коллектива
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывает особый интерес и внимание. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к ...

Зональные пространства
Размеры личной пространственной территории человека средне обеспеченного социального уровня в принципе одинаковы независимо от того, проживает ли он в Северной Америке, Англии или Австралии. Ее можно разделить на 4 четкие пространственные ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru