Исследование особенностей мотивации новичков-дистрибьюторов как фактора профессиональной неуспешности

Материалы » Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности » Исследование особенностей мотивации новичков-дистрибьюторов как фактора профессиональной неуспешности

Цель работы: исследование взаимосвязи между особенностями мотивации и успешностью профессиональной деятельности.

Гипотеза: успешность профессиональной деятельности дистрибьютора сетевой компании зависит от особенностей мотивационной сферы его личности:

· мотивация новичков-дистрибьюторов с более высоким уровнем профессиональной успешности характеризуется более выраженной устойчивостью мотивационных установок, более высокой структурированностью компонентов мотивационной сферы, интернальной природой мотивов, доминированием "деловой" направленности мотивационного профиля личности;

· для профессионально неуспешных новичков-дистрибьюторов характерны следующие особенности мотивации: невыраженный мотивационный профиль личности и ориентаций профессионального роста, экстернальная природа ведущих мотивов, доминирование прагматической мотивационной направленности.

Предметом исследования являются особенности мотивации как фактор успешности профессиональной деятельности.

Объект исследования: две выборки испытуемых, отобранных с помощью экспертов по результатам испытательного срока работы в трех сетевых компаниях г.Красноярска в должности дистрибьютора по критерию профессиональной успешности и неуспешности.

Гомогенные параметры выборок:

· Состав – 30 человек

· Возраст – от 18 до 51года; средний возраст – 30лет

· Пол – женский

Еще по теме:

Модель Сэловея и Мэйера
Первая и наиболее известная в научной психологии модель ЭИ была разработана Питером Сэловеем и Джоном Мэйером; ими же был введён в психологию и сам термин «эмоциональный интеллект». Первоначальный вариант этой модели был предложен в 1990 ...

Дифференциация лидерских ролей
Дифференцировать лидерские роли можно по разным признакам. Исследования показывают, что существуют две основные лидерские роли: · роль инструментального, или делового, лидера, чьи действия направлены преимущественно на решение поставленн ...

Особенности учебной деятельности социально и педагогически запущенных детей
Социально и педагогически запущенные школьники характеризуются следующими особенностями учебной деятельности. 1. Неуспешность, затрудненность учебы, низкий уровень обучаемости, связанные с небалансированным развитием индивидуально-психич ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru