Исследование особенностей мотивации новичков-дистрибьюторов как фактора профессиональной неуспешности

Материалы » Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности » Исследование особенностей мотивации новичков-дистрибьюторов как фактора профессиональной неуспешности

Цель работы: исследование взаимосвязи между особенностями мотивации и успешностью профессиональной деятельности.

Гипотеза: успешность профессиональной деятельности дистрибьютора сетевой компании зависит от особенностей мотивационной сферы его личности:

· мотивация новичков-дистрибьюторов с более высоким уровнем профессиональной успешности характеризуется более выраженной устойчивостью мотивационных установок, более высокой структурированностью компонентов мотивационной сферы, интернальной природой мотивов, доминированием "деловой" направленности мотивационного профиля личности;

· для профессионально неуспешных новичков-дистрибьюторов характерны следующие особенности мотивации: невыраженный мотивационный профиль личности и ориентаций профессионального роста, экстернальная природа ведущих мотивов, доминирование прагматической мотивационной направленности.

Предметом исследования являются особенности мотивации как фактор успешности профессиональной деятельности.

Объект исследования: две выборки испытуемых, отобранных с помощью экспертов по результатам испытательного срока работы в трех сетевых компаниях г.Красноярска в должности дистрибьютора по критерию профессиональной успешности и неуспешности.

Гомогенные параметры выборок:

· Состав – 30 человек

· Возраст – от 18 до 51года; средний возраст – 30лет

· Пол – женский

Еще по теме:

Количественные и качественные характеристики детских рисунков
Подобно древним египтянам ребёнок проявляет то, что Луке назвал интеллектуальным реализмом: размер используется для выражения значимости, приписываемой человеку, страха и уважение. «Cos ese vi pore», - «Если ты так думаешь, это так и ест ...

Восприятие человека человеком
Говоря о формировании образа врага в сознании человека, необходимо коснуться общих закономерностей формирования образа другого человека и самого себя. На восприятие другого человека влияют несколько факторов: установка, профессиональная ...

Невербальные компоненты коммуникаций
К средствам кинесики (внешние проявления человеческих чувств и эмоций) относят выражение лица, мимику, жестикуляцию, позы, визуальную коммуникацию (движение глаз, взгляды). Эти невербальные компоненты несут также большую информационную на ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru