Гендерная социализация как условие формирования гендерного дисплея в юношеском возрасте
Основным понятием гендерного дисплея является представление половой принадлежности во взаимодействии; условие успешной межличностной коммуникации; представлений и проявлений “мужского” и “женского” в межличностном взаимодействии; конвенциональное проявление мужского и женского – не может быть сведено к сочетанию речи, мимики, костюма и грима.
Анализ работ авторов, занимающихся проблематикой гендерной социализации, указывает на то, что влияние агентов гендерной социализации (семьи, сверстников, средств массовой информации) на юношей и девушек неодинаково. В результате этого в раннем юношеском возрасте формируются маскулинные, феминные и андрогинные характеристики личности. Гендерная социализация является условием формирования гендерного дисплея в юношеском возрасте. Основаниями для данного суждения являются: расширение сферы социальной активности, основной характеристикой которой является половые различия в общении; изменение мотивационно-потребностной сферы и повышенный интерес к сексуальной сфере; противоречия гендерной идентичности.
Еще по теме:
Как сказать неправду, не раскрыв себя
Проблема с ложью заключается в том, что наше подсознание работает автоматически и независимо от нас, поэтому наш язык телодвижений выдает нас с головой. Вот почему сразу заметно, когда лгут люди, редко говорящие неправду, независимо от то ...
Диагностика восприятия, памяти и мышления
Исследование развития восприятия.
Характерные ошибки при обследовании предметов заключаются в том, что дети не умеют выделять информативных точек и рассматривают весь предмет целиком. Поэтому восприятие занимает длительное время, а систе ...
Понятие об ощущении и восприятии. Закономерности сенсорного развития детей
д/в
Ощущение –
это отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на органы чувств. Выделяют 3 класса ощущений
: 1) Экстерорецептивные
, возникающие при воздействии внешних стимулов на рецепторы, расположенные на поверхности тела; 2) ...