Психолого-педагогические рекомендации по профилактике и коррекции синдрома эмоционального выгорания
Негативные коммуникативные установки в целом представлены такими компонентами как: «Завуалированная жестокость» - у воспитателей и учителей-предметников, «Открытая жестокость» - у воспитателей и учителей начальных классов, «Брюзжание» - у учителей начальных классов.
Субъективные болезненные ощущения, сопровождающие процесс эмоционального выгорания: учителя начальных классов, воспитатели, преподаватели среднего звена жалуются на общее истощение организма, учителя – предметники и воспитатели - на боли в различных частях тела. Для снижения синдрома эмоционального выгорания необходимо, чтобы педагоги осознали всю сущность проблемы, а для этого важно устраивать семинары, просветительские мероприятия, с помощью которых они поймут, что все проходит, главное захотеть. При сильно проявляющихся симптомах необходима коррекция и консультирование по запросам.
Еще по теме:
Особенности физиологического развития младшего школьника
Каждая стадия психического развития ребёнка тесно связана с созреванием физиологических систем его организма, младший школьный возраст не является исключением. К 7 годам совершается морфологическое созревание лобного отдела больших полуша ...
Психологические особенности леворукого ребенка
Можно с большой долей вероятности говорить о том, что становление многих психических функций в онтогенезе левшей идет не непосредственно, но опосредованно, многоканально. Дети-левши в процессе развития привлекают максимум внешних, произво ...
Основные виды эмоциональных процессов и их характеристика. Аффект и стресс
Эмоциональные процессы (явления) делятся на аффекты, стрессовые состояния, настроения, собственно эмоции и чувства.
В начале ХХ века среди различных «чувств» в самостоятельную группу стали выделяться аффекты. Аффекты почти всегда возника ...



