Развитие речи в филогенезе
Для последовательного перехода к следующему разделу, стоит отметить, что ребенок тоже не обладает в самом начале своей жизни ни зрелым речевым аппаратом, ни зрелыми мозговыми структурами (в первую очередь корковыми центрами речи), обеспечивающими физиологическую основу речи, не способен к обобщению и абстрактному мышлению, так что можно говорить о некой аналогии развития человека в онтогенезе с ходом эволюции.
Еще по теме:
Взаимосвязь способностей и возраста
Безусловно, способности развиваются на протяжении всей жизни, потому что они тесно связаны с развитием личности человека, которая не устает совершенствоваться. Однако большей частью способности раскрываются и развиваются в детстве [21, с. ...
Мудрость Дао
Дао предлагает лечить (а лучше проводить профилактику заболеваний) лёгкие с помощью звука «сссссссссссс» при медленном выдыхании сквозь зубы и слегка разъединённые губы. Выполняется сидя на стуле с раздвинутыми ногами. На почки следует во ...
Возрастные, социально психологические особенности старшего школьного
возраста
В старшем школьном возрасте происходят существенные морфофункциональные изменения, кульминацией которых является физическая и половая зрелость. У мальчиков и девочек эти изменения включают в себя быстрый рост, развитие репродуктивных орга ...