Развитие речи в филогенезе
Для последовательного перехода к следующему разделу, стоит отметить, что ребенок тоже не обладает в самом начале своей жизни ни зрелым речевым аппаратом, ни зрелыми мозговыми структурами (в первую очередь корковыми центрами речи), обеспечивающими физиологическую основу речи, не способен к обобщению и абстрактному мышлению, так что можно говорить о некой аналогии развития человека в онтогенезе с ходом эволюции.
Еще по теме:
Монистические представления о сущности мотива
Соотношения между потребностями и мотивами, исходя из высказанных в психологической литературе точек зрения, можно систематизировать следующим образом:
потребность даёт толчок к возникновению мотива;
потребность преобразуется в мотив по ...
Копинг-поведение и его связь с защитными механизмами
На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, субъективно переживаемыми им как трудные, «нарушающие» привычный ход жизни.
Переживание таких ситуаций зачастую меняет и восприятие окружающего мира, и воспри ...
Психолого-педагогические средства формирования
защитных механизмов и стратегий совладающего поведения у подростков
Учитывая, что подростковый период в большинстве научных источников рассматривается как наиболее стрессогенный и конфликтный период в онтогенетическом развитии человека, были выделены определенные критерии, которые могут способствовать воз ...