Заключение

Барьеры коммуникации » Заключение

Мы подробно рассмотрели общее понятие барьера. Рассмотрели барьеры массовой и межличностной коммуникации. Барьеры массовой коммуникации делится на четыре класса. Это человеческие барьеры; барьеры сообщения; технические барьеры; барьеры, обусловленные факторами среды.

Что касается барьеров межличностной коммуникации, то их оказалось семь. Это барьер отрицательных эмоций, плохого настроения, восприятия, речи, установок, взаимопонимания, первого впечатления.

Мы изучили различные пути преодоления коммуникативных барьеров.

Описали главные особенности профессиональной деятельности специалиста в сфере PR. Затем проанализировав весь материал, я провела практическое исследование, чтобы выявить наличие барьеров или трудностей с партнерами в процессе общения.

Практическое исследование состояло в том, что я опросила специалистов по связям с общественностью на примере ООО PR- Агентство « Бабич и Партнеры» и сотрудников других сфер деятельности, основываясь на анкетировании.

Практическое исследование показало, что опрошенные на первое место выделяют барьер восприятия. Затем барьер взаимопонимания.

Барьер отрицательных эмоций тоже дает о себе знать. Стоит отметить, что Сотрудники PR- Агентства « Бабич и Партнеры» выделяют барьер восприятия. Хотя представители других профессий тоже выделяют этот барьер. Однако большинство коммуникативных барьеров, «пиарщики» просто обходят стороной.

Поэтому на основе проделанной работы, нужно отметить, что специалист в области PR широко подготовлен профессионализмом в сфере коммуникационной деятельности, умеющий выделять наиболее перспективные вопросы и налаживать взаимоотношения с общественностью в целом и конкретной аудиторией. Деловые контакты оказывают решающее влияние на успешность поведения бесед, совещаний, переговоров.

Поэтому специалист по PR должен обладать рядом навыков, чтобы четко выразить свои мысли.

Еще по теме:

Интегративно-оценочная интерпретация
Для выявления индивидуально-типологических особенностей человека, его представлений о себе, своей внешности, личности и отношений к ней. Романова Е. С., Потемкина О. Ф. предлагают интегративно-оценочную интерпретацию, которая производится ...

Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора
Специфика деятельности дистрибьютора сетевой компании, в первую очередь, состоит в умении правильно и быстро реагировать на малейшее изменение ситуации. К каждому клиенту необходимо найти свой, индивидуальный подход. По сути, дистрибьютор ...

Факторные модели интеллекта. Характеристика интеллекта по Л. Терстоуну
Также как и Давид Векслер, Луис Терстоун [6] выступал за то, что существуют разные группы способностей. Поэтому дети, которые имеют высокие показатели развития одних способностей, одновременно могут иметь очень низкие показатели развития ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru