Заключение

Материалы » Феномен "эмоционального сгорания" » Заключение

Консультант телефона доверия должен представлять себе, что в его личной и профессиональной жизни существуют периоды, когда степень психотравмирующих влияний увеличивается. Если эмоциональные переживания одолевают, и необходимо время для того, чтобы справиться с ними, то это является достаточным основанием для временного перерыва в работе на Телефоне Доверия. Феномен «сгорания», возникая остро, развивается в течение довольно длительного времени. Поэтому особого внимания требуют самые первые его симптомы.

Снизить действие феномена «сгорания», наверное, может только общественное признание, выраженное более или менее конкретно - повышение престижа этого рода деятельности, больше статей, передач по радио и телевидению, посвященных сотрудникам телефона доверия, специфике их работы, может быть, еще что-то.

Для предупреждения возникновения феномена «сгорания» у консультантов телефона доверия эмоциональное состояние сотрудников должно быть объектом постоянного внимания руководителя службы.

Еще по теме:

Теории игры
К концу XX столетия появилось такое множество концепций игры и в таком многообразии, что их можно систематизировать определенным образом. Основанием могут быть, например, ведущие факторы, на которые опирается тот или иной теоретик при объ ...

Основные психологические аспекты понятий " семья" и " брак"
Брак - это исторически изменяющаяся форма отношений между мужем и женой, на основании чего упорядочивается их половую жизнь и усматривает их супружеские права и обязанности [18]. Семья - более сложная система взаимоотношений, чем, брак, ...

Подростки с поведенческим нарушениями и аномалиями развития
Клинической дифференциации нарушений поведения у подростков посвящен большой ряд исследований отечественных психиатров (Г.Е. Сухарева, М.И. Лапидес с сотр., М.С. Певзнер, О.В. Кербиков, В.Я. Гиндикин, В.А. Гурьева, А.Е. Личко, В.В. Ковале ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru