Заключение

Материалы » Феномен "эмоционального сгорания" » Заключение

Консультант телефона доверия должен представлять себе, что в его личной и профессиональной жизни существуют периоды, когда степень психотравмирующих влияний увеличивается. Если эмоциональные переживания одолевают, и необходимо время для того, чтобы справиться с ними, то это является достаточным основанием для временного перерыва в работе на Телефоне Доверия. Феномен «сгорания», возникая остро, развивается в течение довольно длительного времени. Поэтому особого внимания требуют самые первые его симптомы.

Снизить действие феномена «сгорания», наверное, может только общественное признание, выраженное более или менее конкретно - повышение престижа этого рода деятельности, больше статей, передач по радио и телевидению, посвященных сотрудникам телефона доверия, специфике их работы, может быть, еще что-то.

Для предупреждения возникновения феномена «сгорания» у консультантов телефона доверия эмоциональное состояние сотрудников должно быть объектом постоянного внимания руководителя службы.

Еще по теме:

Структура семьи
Д.Леви обращал внимание на то, что существует множество различных вариантов состава, или структуры, семьи. Обычно семьи делят на следующие типы: - "нуклеарная семья" состоит из мужа, жены и их детей; - "пополненная семья& ...

Психологическая характеристика юношеского возраста
В юношеском возрасте активно развивается возможность независимых моральных суждений, которая обуславливает относительно независимое (по сравнению с более ранними периодами: детство, отрочество) формирование системы ценностей. Однако юноши ...

Стили лидерства
Традиционными для социальной психологии являются исследования стиля лидерства, начало которым было положено в США в экспериментах под руководством К.Левина. Именно тогда были выявлены и прочно укоренились в социальной психологии представл ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru