Заключение

Материалы » Феномен "эмоционального сгорания" » Заключение

Консультант телефона доверия должен представлять себе, что в его личной и профессиональной жизни существуют периоды, когда степень психотравмирующих влияний увеличивается. Если эмоциональные переживания одолевают, и необходимо время для того, чтобы справиться с ними, то это является достаточным основанием для временного перерыва в работе на Телефоне Доверия. Феномен «сгорания», возникая остро, развивается в течение довольно длительного времени. Поэтому особого внимания требуют самые первые его симптомы.

Снизить действие феномена «сгорания», наверное, может только общественное признание, выраженное более или менее конкретно - повышение престижа этого рода деятельности, больше статей, передач по радио и телевидению, посвященных сотрудникам телефона доверия, специфике их работы, может быть, еще что-то.

Для предупреждения возникновения феномена «сгорания» у консультантов телефона доверия эмоциональное состояние сотрудников должно быть объектом постоянного внимания руководителя службы.

Еще по теме:

Мотивационная сфера личности
Рассматривая мотивацию человека как психологический феномен, ученые столкнулись со многими трудностями, однако, прежде всего, возникла терминологическая неясность: термины "мотивация" и "мотив" понимаются и как синоним ...

Функции семьи
Если рассматривать семью как социальный институт, как малую группу и как систему взаимоотношений, можно заметить, что представления о семье все больше отходят от, безусловно признанных строгих функций, заданных обществом, и все более приб ...

Концептуальный аппарат психологии семейных отношений
Внимание учёных к семье как одному из важнейших факторов формирования личности проявилась уже в 20-х и начале 30-х годов. Семья - важнейший из феноменов, сопровождающий человека в течение всей его жизни. Значимость её влияния на личность, ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru