Заключение
Консультант телефона доверия должен представлять себе, что в его личной и профессиональной жизни существуют периоды, когда степень психотравмирующих влияний увеличивается. Если эмоциональные переживания одолевают, и необходимо время для того, чтобы справиться с ними, то это является достаточным основанием для временного перерыва в работе на Телефоне Доверия. Феномен «сгорания», возникая остро, развивается в течение довольно длительного времени. Поэтому особого внимания требуют самые первые его симптомы.
Снизить действие феномена «сгорания», наверное, может только общественное признание, выраженное более или менее конкретно - повышение престижа этого рода деятельности, больше статей, передач по радио и телевидению, посвященных сотрудникам телефона доверия, специфике их работы, может быть, еще что-то.
Для предупреждения возникновения феномена «сгорания» у консультантов телефона доверия эмоциональное состояние сотрудников должно быть объектом постоянного внимания руководителя службы.
Еще по теме:
Проблематика
понятия «внутриличностный конфликт»
Внутриличностный конфликт – выраженное негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее ее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения [21].
Б.С. Волков и ...
Психологические защитные механизмы как
психологический феномен
Своему происхождению термин «психологическая защита» обязан 3. Фрейду и являлся самым первым выражением динамической позиции в психоаналитической теории. Впервые этот термин появился в 1894 г. в работе Фрейда «Защитные нейро-психозы» и бы ...
Внутривидовая агрессия животных
Так же бывают и конфликты среди одного вида. Животные могут не поделить пищу, или удобную территорию для отдыха. И каждый, кто живет на своей территории, должен её охранять от других, так скажем конкурентов. Существует и много других прич ...