Заключение
Консультант телефона доверия должен представлять себе, что в его личной и профессиональной жизни существуют периоды, когда степень психотравмирующих влияний увеличивается. Если эмоциональные переживания одолевают, и необходимо время для того, чтобы справиться с ними, то это является достаточным основанием для временного перерыва в работе на Телефоне Доверия. Феномен «сгорания», возникая остро, развивается в течение довольно длительного времени. Поэтому особого внимания требуют самые первые его симптомы.
Снизить действие феномена «сгорания», наверное, может только общественное признание, выраженное более или менее конкретно - повышение престижа этого рода деятельности, больше статей, передач по радио и телевидению, посвященных сотрудникам телефона доверия, специфике их работы, может быть, еще что-то.
Для предупреждения возникновения феномена «сгорания» у консультантов телефона доверия эмоциональное состояние сотрудников должно быть объектом постоянного внимания руководителя службы.
Еще по теме:
Изучение самочувствия подростков в неполных семьях
В нашей выпускной квалификационной работе мы попытаемся проанализировать особенности влияния развода родителей на самочувствие подростков.
В практической части перед нами стоят следующие задачи:
1. Подобрать методики, направленные на из ...
Фазы подросткового возраста и их общая характеристика
В отечественной литературе существует различение предподросткового кризиса и стабильного подросткового возраста [19]. Относительно данного исследования, мы так же будем придерживаться этой трактовки. Мы согласны c мнением К.Н. Поливановой ...
Внутривидовая агрессия животных
Так же бывают и конфликты среди одного вида. Животные могут не поделить пищу, или удобную территорию для отдыха. И каждый, кто живет на своей территории, должен её охранять от других, так скажем конкурентов. Существует и много других прич ...



