Заключение
Консультант телефона доверия должен представлять себе, что в его личной и профессиональной жизни существуют периоды, когда степень психотравмирующих влияний увеличивается. Если эмоциональные переживания одолевают, и необходимо время для того, чтобы справиться с ними, то это является достаточным основанием для временного перерыва в работе на Телефоне Доверия. Феномен «сгорания», возникая остро, развивается в течение довольно длительного времени. Поэтому особого внимания требуют самые первые его симптомы.
Снизить действие феномена «сгорания», наверное, может только общественное признание, выраженное более или менее конкретно - повышение престижа этого рода деятельности, больше статей, передач по радио и телевидению, посвященных сотрудникам телефона доверия, специфике их работы, может быть, еще что-то.
Для предупреждения возникновения феномена «сгорания» у консультантов телефона доверия эмоциональное состояние сотрудников должно быть объектом постоянного внимания руководителя службы.
Еще по теме:
Понятие агрессии, основные теоретические подходы
агрессия субкультура неформальный
В психологии термин «агрессия» трактуется по-разному. Многие авторы исследования агрессивности предпочитают ей давать негативную оценку. Но так же существует и точка зрения на агрессию с позитивной сторо ...
Организация и процедура проведения социально-психологической диагностики
В прикладной социальной психологии процесс диагностирования начинается с оформления отношений с заказчиком (клиентом), который приходит к психологу-практику со своей проблемой. Если заказчиком является кто-то из руководителей практическог ...
Мыслительные процессы
Мыслительная деятельность человека представляет собой решение разнообразных мыслительных задач, направленных на раскрытие сущности чего-либо.
Мыслительная операция - это один из способов мыслительной деятельности, посредством которого че ...