Факторы саморегуляции индивидуального стиля деятельности
Оказалось, что эффективная саморегуляция деятельности доступна людям с проявлениями акцентуации личности. В первом случае регуляция и саморегуляция деятельности оказывались адекватными ее требованиям, успешными. Субъекты деятельности успешно достигали намеченных целей. Низкоэффективные стили регуляции у испытуемых с разными типами акцентуации были связаны с типичными трудностями, дефектами.
Так, для истероидных личностей характерны низкоразвитое планирование, целеполагание при высокоразвитом программировании исполнения действий; для импульсивно-возбудимых лиц — слабое развитие блока модели условий и программирования действий; для застревающе-педантичных — трудности при осуществлении контрольно-коррекционных функций.
Еще по теме:
Методы предупреждения конфликтной ситуации
При коррекции и оптимизации межгрупповых отношений мы использовали игру.
Этапы социально-психологической помощи.
Развитие любой групповой и межгрупповой деятельности проходит ряд стадий, или фаз. Для межгрупповой адаптации характерна с ...
Психологические особенности младших школьников
психологический школьник учебный эмоциональный
Прежде чем перейти к рассмотрению психологических особенностей младших школьников необходимо дать определение, что же такое младший школьный возраст.
По мнению Крутецкого В.А. младшим школь ...
Взаимосвязь способностей и возраста
Безусловно, способности развиваются на протяжении всей жизни, потому что они тесно связаны с развитием личности человека, которая не устает совершенствоваться. Однако большей частью способности раскрываются и развиваются в детстве [21, с. ...



