Понятие культурного ассимилятора

Материалы » Понятие культурного ассимилятора

Страница 10

Ситуация № 29.

Николай сидел в мужской компании своих коллег. Они разговаривали на разные темы. Ему пришла в голову идея рассказать не совсем приличный анекдот. После того, как он рассказал шутку, его коллеги были возмущены. Почему?

1) На работе не принято рассказывать анекдоты.

2) Анекдот оказался несмешным.

3) Сдержанные англичане не приемлют плоских шуток в обществе.

4) Англичанам понравился анекдот, но они предпочли не реагировать на неприличную шутку.

Объяснения:

1) Маловероятно , поскольку если компания свободно беседовала на разные темы, значит, у них скорее всего был перерыв. И значит, что анекдот не был бы чем-то выдающимся.

2) Культурные англичане хотя бы из вежливости даже в такой ситуации посмеялись бы над сказанной шуткой. Выберите другой ответ.

3) Это правильный ответ. Неприличный анекдот был совсем неуместен в обществе чопорных англичан, тем более рассказанный иностранцем.

4) Воспитанным англичанам с присущим им своеобразным чувством юмора вряли ли понравилась бы плоская шутка Николая. Выберите другой ответ.

Ситуация № 30.

Николай присутствовал на семейном ужине своих друзей. Пока его друг говорил о каком-то неактуальном для Николая вопросе, Николай попытался заговорить со своей соседкой по столу на более интересную для него тему. Соседка и другие гости с негодованием попросили его замолчать. Николай недоумевал по поводу такой категоричной реакции. Как вы думаете, в чем была причина такого поведения гостей?

1) Николай говорил с набитым ртом.

2) В Англии принято за столом слушать только одного человека, не прерываясь на личные обсуждения.

3) Тема, которую затронул Николай, была неприлична.

4) Друг Николая, который говорил в тот момент, обсуждал что-то интересное для всех остальных гостей.

Объяснения:

1) Нет никаких доказательств того, что Николай в этот момент ел. Выберите другой ответ.

2) Хотя в России принято за столом общаться по несколько человек, обсуждая разные темы, в Англии это напротив считается недопустимым, все должны внимательно слушать говорящего.

3) Мы не можем из контекста выделить тему, которую затронул Николай. Выберите другой ответ.

4) Вполне вероятный ответ, однако даже если бы говорящий обсуждал какую-либо менее интересную тему, гости все равно продолжали бы его слушать.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Еще по теме:

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него форми ...

Познавательная сфера младшего школьника
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. В отличие от ребенка – дошкольника, школьнику приходится учитывать такие свойства вещей, которые отражаются и фиксируются в форме подлинно научных знаний. Завершается ...

Инициатива, инициативность. Творческая инициатива и её уровни
Формирование гармонично развитой личности, воспитание ее социальной направленности представляет собой важную задачу детской психологии и дошкольной педагогики. Развитие самостоятельности, как одного из критериев инициативы, исследовали Г. ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru