Эмоционально–личностные и поведенческие нарушения в детском возрасте

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Эмоционально–личностные и поведенческие нарушения в детском возрасте

Страница 5

может выражаться как в драках, так и в форме разрушительного отношения к вещам. Дети рвут книги, разбрасывают и крушат игрушки, ломают вещи, поджигают их. Иногда агрессивность и разрушительность совпадают, и тогда ребенок швыряет игрушки в других детей или взрослых. Такое поведение в любом случае мотивировано потребностью во внимании, какими-то драматическими событиями. Некоторые дети склонны к так называемой вербальной агрессии (оскорбляют, дразнят, ругаются), за которой часто стоит неудовлетворенная потребность почувствовать себя сильным или отыграться за собственные обиды.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Особенности общего развития в дошкольном возрасте
Дошкольный возраст - период развития ребенка от 3 до 7 лет. В эти годы происходит дальнейшее физического развитие и совершенствование интеллектуальных возможностей ребенка. движения его становятся свободными, он хорошо разговаривает, мир ...

Педагогические условия формирования установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы
Нами выделены следующие педагогические условия формирования установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы в условиях школы: во-первых, информирование ученика о здоровом образе жизни (организац ...

Эмоциональное выражение любви у мужчины и женщины
Говорят, что любовь есть состояние сродни умопомешательству, и это утверждение справедливо прежде всего для мужчин. Мужчины напичканы тестостероном по горло, и он толкает их в стадию страстного влечения любви. Во время этой стадии мужчины ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru