Заключение
Наше исследование было посвящено изучению актуальной, сложной проблеме особенностей мотивации новичков-дистрибьюторов и ее влияние на успешность профессиональной деятельности.
Теоретический анализ показал, что проблема мотивации личности является одной из основных и в тоже время противоречивых проблем в психологии. Мотивация определяет поведение человека и оказывает существенное влияние на все стороны его деятельности, в том числе и профессиональную. uo-zkh.ru
Нами была предпринята попытка исследовать особенности мотивации новичков-дистрибьюторов в сетевом маркетинге как фактора профессиональной неуспешности. Профессиональная неуспешность определяется нами как отсутствие достижений в и роста в профессиональной деятельности.
Одним из основных плюсов нашего исследования является возможность регулировать возникновение у сотрудников стремления выполнять свою работу с большей эффективностью. Также появилась возможность регулировать подбор кадров в структуру сетевого маркетинга.
Допущением нашей работы является то, что выборка нашего исследования слишком мала и не является репрезентативной. Следовательно, следующим шагом, который необходимо предпринять в дальнейшем в связи с данным исследованием - это вопрос о правомерности перенесения результатов на более объемную выборку испытуемых и на генеральную совокупность.
Еще одним шагом, который необходимо предпринять – это выделение других объективных факторов, которые так же, как и мотивация могут влиять на успешность профессиональной деятельности.
В результате проведенного исследования подтвердилась наша гипотеза о существовании зависимости успешной профессиональной деятельности от уровня общей мотивации личности, что позволяет выдвинуть предположение о том, что можно влиять на успешность профессиональной деятельности посредством изменения ее мотивации.
Таким образом, еще одним из направлений дальнейшей работы может стать разработка программы тренинга или каких-либо специальных занятий для новичков-дистрибьюторов, которые повлекут за собой изменения мотивации и, следовательно, их деятельности, сделав ее более успешной.
Еще по теме:
Вывод
Кондильяк предложил оригинальную модель “человека – статуи”, развивавшую отличный от Декарта и Локка взгляд на происхождение и развитие умственной деятельности.
Пожалуй, самый известный из его примеров – пример «развития» статуи, которой ...
Обсуждение результатов
В результате обеих серий наблюдения были подсчитаны голоса наблюдателей в пользу распределения обозначенных выше ролей между членами группы испытуемых. Первая подгруппа наблюдателей первоначально не имела критериев наблюдения, вторая груп ...
Умственное развитие дошкольника
В дошкольном возрасте идет процесс совершенствования внимания.
Характерной особенностью внимания ребенка раннего дошкольного возраста является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами, события и людьми и остается сосредо ...