Заключение
Любой психологический тренинг это творческий процесс, требующий максимальной отдачи. Для того чтобы эффективно проводить психологические тренинги и с их помощью формировать уверенное поведение, недостаточно только лишь овладение технологией поведения. Для начинающих ведущих очень важно чтобы они тоже умели управлять своим поведение, были уверены в себе и своих силах. Составленная программа тренинга это лишь план действий и ведущий должен уметь подстраиваться под группу. С группой одиннадцатикласников может открыться нечто новое неизвестное для школьников и в этом случае ведущий должен быть готов к таким ситуациям. В данной программе желательно придерживаться алгоритму действий, но совсем не обязательно строго его соблюдать.
Участники группы, используя формулируемые ими определения уверенности в себе, вырабатывают реалистическую концепцию, которая помогает им конструктивно обращаться с самим собой и своим окружением.
Еще по теме:
Специфика консультирования по телефону
Специфика оказания экстренной психологической помощи задает дополнительные ограничения, которые усиливают эмоциональное напряжение для сотрудника телефона доверия:
- невозможность подготовиться к звонку: позвонить могут в любой момент с ...
Критерий результативности совместной деятельности
I. Результативность совместной деятельности оценивается по ее конечному продукту.
Этот подход наиболее широко представлен в работах по общей психологии, выполненных на материале группового решения задач. Их анализ показывает, что ряд исс ...
Мотивация выбора профессии старшеклассников
Профессия – (лат. professio – официально указанное занятие, специальность, от profiteor – объявляю своим делом), род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, ...