Психодиагностическая беседа

Материалы » Закономерности между особенностями личности и продуктами изобразительной деятельности детей 6-ти летнего возраста » Психодиагностическая беседа

Страница 5

Cпонтанный рисунок. Исследователь просто кладет бумагу, фломастер или карандаш перед ребенком. Отказ рисовать уже сам по себе показателен. Спонтанный рисунок минимально структурирован, на него ничего не влияет извне и, таким образом, это самый аутентичный рисунок.

С ребёнком старше трёх лет после спонтанного рисунка исследователь переходит к тесту «Нарисуй человека». Несоответствие умственного возраста по тесту «Нарисуй человека» и по IQ-методикам типично для эмоционального расстройства или органического поражения мозга и имеет диагностическое значение.

Методики с использованием копирование, такие как тест «Бендер», проводится в конце серии. Эти структурированные ситуации не должны предъявляться раньше, так как они могут нарушить свободу выражения, которую экспериментатор старается сохранить в предшествующих ситуациях [3].

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Готы как социальная группа
Представителями готической субкультуры являются готы и готессы. Готы – абсолютные индивидуалисты, возрождающие романтику. Их стразу определишь среди толпы по обычной сурово – черной или блестяще – кожаной одежде. Они носят только серебро ...

Понятие риска в нововведениях
Нововведения, изменения, инноватика в целом неразрывны связаны с понятием риска, особенно инновационного, как следствия непредсказуемости и непредвиденности. Риск есть затрата усилий, средств при неопределенном соотношении выигрыша и пот ...

Понятие мотивации в отечественной психологии
Первоначально в нашей стране проблемы мотивации исследовались скорее с психофизиологической, нежели с психологической позиции. Результатами такого подхода стали работы А. Ф. Лазурского, И.М. Сеченова, И. П. Павлова, В. М. Бехтерева. А. Ф ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru