Барьеры межличностной коммуникации
· Семантический барьер
Чтобы преодолеть семантический барьер нужно понять особенности мышления партнера, т.е понять его лексику, в каком смысле использовано то или иное значение слова.
· Фонетический барьер
Для преодоления барьера необходимо работать больше над собой, развивать акцент, учиться говорить внятно и достаточно громко.
Способы преодоления всех барьеров имеют препятствие личностного роста. К факторам личностного роста относят: честолюбие, стремление к высокому статусу, ответственность перед окружающими. А также можно включить такие факторы как нехватка уверенности в себе, отсутствие нужных навыков и т.д.
Деловое общение специалиста PR – это искусство, которое позволяет легко войти в контакт с партнером, чтобы получить желаемый результат. Специалист по PR часто сталкивается с проблемой построения общения на основе взаимопонимания. Чтобы разрешить эту проблему профессионалу в области связей с общественностью необходимо знать основы психологического общения, отлично владеть психотехниками, а также правилами этикета.
Еще по теме:
Психологические особенности старшего подросткового возраста
С большим уважением и тактом к сложному внутреннему миру ребенка нужно относиться всегда, но особенная чуткость требуется к переходу к подростковой позиции. Увы, именно в это время мы из одной крайности бросаемся в другую: требуем как со ...
Развитие речи в филогенезе
У современной науки есть основание полагать, что первым средством общения была комплексная кинетическая речь. Предполагается, что эта форма речи, связанная с первобытным образным мышлением, существовала уже у людей второй межледниковой эп ...
Соотношение понятий: потребность, мотив, мотивация. Виды потребностей и
мотивов
Потребность. Это состояние живого существа, в котором проявляется его зависимость от конкретных условий существования
Мотив. Это внутреннее побуждение человека к деятельности. Мотивами могут быть потребности, интересы, стремления, чувств ...