Психокоррекционный эффект изобразительной деятельности

Материалы » Закономерности между особенностями личности и продуктами изобразительной деятельности детей 6-ти летнего возраста » Психокоррекционный эффект изобразительной деятельности

Страница 3

«…рисуя себя самого, он становится способным самого себя и формировать. Ведь то, что он рисует – это действующие фантазии, это то, что в нем действует. А то, что в нем действует, есть он сам…» (К. Юнг) [17].

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Познавательная сфера младшего школьника
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. В отличие от ребенка – дошкольника, школьнику приходится учитывать такие свойства вещей, которые отражаются и фиксируются в форме подлинно научных знаний. Завершается ...

Понятие об индивидуальности. Проблема проявления индивидуальности в дошкольном возрасте
Индивидуальность – своеобразное сочетание индивидуальных свойств и психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличающее его от других людей. Имеет 2 основных направления: биологическое (продолжение и сохранен ...

Психологические особенности личности инвалидов, влияющие на их адаптационные способности
В настоящее время научная литература располагает достаточным объемом знаний о психологических проблемах и характере эмоциональных переживаний как здоровых людей, так и больных, страдающих ахондроплазией и травматическим укорочением конечн ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru