Психокоррекционный эффект изобразительной деятельности

Материалы » Закономерности между особенностями личности и продуктами изобразительной деятельности детей 6-ти летнего возраста » Психокоррекционный эффект изобразительной деятельности

Страница 3

«…рисуя себя самого, он становится способным самого себя и формировать. Ведь то, что он рисует – это действующие фантазии, это то, что в нем действует. А то, что в нем действует, есть он сам…» (К. Юнг) [17].

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Проблема становления межличностных отношений в детском коллективе. Особенности социометрической структуры группы детского сада
Социальные контакты между детьми уже возможны уже на 1ом году жизни. Этой проблемой занималась Царегородцева. Основными контактами являются познав-е и эмоц-е. Познав-е контакты – дети стараются рассмотреть лицо, руки, пощупать одежду. Ча ...

Родительское отношение в зарубежных психологических школах
Существуют разные теоретические подходы к пониманию роли и содержания детско-родительских отношений, сформулированных разными психологическими школами. В классическом психоанализе 3. Фрейда отношения между ребенком и родителем рассматрив ...

Виды неформальных групп
Гопники - молодые люди криминальной направленности, проводящие много времени вне дома и занимающиеся добычей денег, причем чаще всего не очень честными способами, о чем говорится в их гимне: "Гоп - стоп, мы подошли из-за угла…" ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru