Заключение
[7] Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование действительности: Трактат по социологии конфликта. М.:, «Медиум», 2005. С. 94-101
[8] Попов, В.П. Управление персоналом: учеб. пособие / - М.:, 2006. С. 44
[9] Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. - М.: Гардарики, 2009. С. 94
[10] Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2005. С. 71
[11]Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов/ В.И. Андреев. - М., 2008. С. 23-26
[12] Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: учеб. пособие /. - М.: Проспект, 2008. С. 28
[13] Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2008. С. 74-76
[14] Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1996. С. 71
[15] Лисепкий К.С Конфликт и пути его разрешения – Куйбышев: Изд-во КГУ, 1990. С. 46
[16] Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. – СП б: изд-во Военмеха, 2000. С. 57-58
[17] Лисепкий К.С Конфликт и пути его разрешения – Куйбышев: Изд-во КГУ, 1990. С. 46
[18] Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1996. С. 71
[19] Донцов А.И. Психология коллектива. - М.: Изд-во МУ, 1994 . С. 34
[20] Кибанов. К. Конфликтология : учебник /. - М.: Инфра-М, 2009. С. 28-29
[21] Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2009. С. 85
[22] Курбатов В.И. Конфликтология: учебное пособие / - Ростов-на-Дону, 2007. С. 45-48
[23] Чумиков А.Н. Управление конфликтами. М., 2008. С. 25-27
[24] Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. - М.: Гардарики, 2009. С. 49
Еще по теме:
Эмоционально-волевое и личностное развитие младших школьников
К началу школьной жизни ребёнок представляет собой в известном смысле личность. Он даёт себе отчёт в том, какое место занимает среди людей и какое место ему предстоит занять в ближайшем будущем (он пойдёт учиться в школу). Одним словом от ...
Понятия творчества, креативности и творческих способностей
Творчество — сложный и запутанный предмет. Границы его размыты и простираются от изобретения нового колпачка для зубной пасты до Пятой симфонии Бетховена [3]. Понять природу творческих способностей без понимания сущности творчества, разум ...
Развитие потребностей. Понятие о профессионально-значимых особенностях
мотивационно – потребностной сферы личности
Можно выделить два этапа в процессе развития каждой потребности. Первый этап — это период до первой встречи с предметом, который удовлетворяет потребность. Второй этап — после этой встречи.
Как правило, на первом этапе потребность для су ...