Заключение

Материалы » Игра как средство развития творческих способностей человека » Заключение

В представленной работе нами было рассмотрено понятие «игры», ее теоретические особенности. Каждый ученый подходил к решению этой проблемы по-своему. Представленное исследование подводит нас к пониманию, что игра – исторически сложившееся обобщенное явление, самостоятельный вид деятельности, который обладает полезным средством воспитания детей и подростков. Это определение более точно выявляет сущность игры. Также в работе представлены наиболее известные теории игры, таких известных ученых как Ф.Шиллер, В.Вундт, Г.Спенсер и других, была рассмотрена классификация игр, проанализировано влияние игры на развитие творческих способностей человека.

Основываясь на высказывании одного физика, следует закончить словами «понимание атома – детская игра по сравнению с пониманием детской игры».

Таким образом, учитывая вышесказанное, была достигнута цель работы. Написана курсовая работа на тему «Игра как средство развития творческих способностей человека».

[1] Луначарский А.В. Игра // Издание театрального раздела Наркомата по просвещению. Вып. 1. Пг., 1918.

[2]Эльконин Д.Б. Психология игры. «Высшая школа», М., 1999.с.21

[3] Хейзинга Йохан «Человек играющий». Прогресс. М., 1937. с.26

[4] Хейзинга Йохан «Человек играющий». Прогресс. М., 1937. с.27

[5] Хейзинга Йохан «Человек играющий». Прогресс. М., 1937. с.28

[6] Эльконин Д.Б. Психология игры. «Высшая школа», М., 1999.с.13

[7] Терский В.Н., Кель О.С. «Просвящение», М., 1966. с.95

[8] Эльконин Д.Б. Психология игры. «Высшая школа», М., 1999.с.277-278

[9]Спенсер Г. Основания психологии. СПб., 1897. С. 412.

[10] Спенсер Г. Основания психологии. СПб., 1897. С. 412.

[11] Вундт Вильгельм. Этика. - СПб., 1887.

[12] Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста, 1922, с. 167.

[13] Коффка К. Основы психологического развития. М.-Л., 1934.

[14]Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1912. С. 43.

[15] Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1912. С. 47.

[16]Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия,СПб., 1992, с. 200

[17] Эрик Г.Эриксон. Детство и общество. - Изд. 2-е, СПб., 1996.

[18]Басов М.Я. Общие основы педологии, М.-Л., 1931.

[19] Блонский П.П. Педология. М., 1999.

[20]Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 1966, N6.

[21] Карпова C.H., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М., 1986

[22] Игры народов СССР: Сборник материалов / Сост. В.Н.Всеволодовский-Гернгросс и др. М.; Л. 1933.

[23] Добринская Е.И. «Свободное время и развитие личности». Л., 1983.

[24] Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл Творчества. М., 1989, с.95.

Еще по теме:

Гендерная специфика дружеских отношений
Традиционная теория дружбы, уходящая корнями в античность, считала ее (дружбу) преимущественно мужской добродетелью. Здесь нам опять отчетливо явлено противопоставление "мужского" и "женского" - одна из всеобщих парных ...

Психодиагностическая беседа
Возможность единения рисуночной («невербальной») продукции субъекта с вербальной само по себе расширяет возможности работы психолога по линии единения сознательной и бессознательной сфер психики индивида. Конкретный диалог позволяет не уп ...

Зеркальные феномены. Феномен обратной последовательности. Феномен предвосхищения
В силу физиологической обусловленности зеркальность не только не осознается в ходе движения, но и зеркально написанный текст читается леворукими детьми без особого труда. Зеркальные формы деятельности давно привлекали внимание ученых. Так ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru