Заключение

Материалы » Формирование субкультуры аниме среди молодежи » Заключение

Страница 2

О том, как себя делить, анимешники спорят не меньше, чем о собственной идеологии. Традиционно анимешников можно разделить на три группы: отаку — люди, которые очень хорошо разбираются в различных видах аниме, имеют дома внушительное количество тайтлов, посещают аниме-вечеринки и активно участвуют в жизнедеятельности субкультуры. Любители аниме — это люди, которым вполне достаточно просмотра аниме раз в энное количество времени. Любители редко посещают общие мероприятия, не занимаются косплэем и не поют караоке. Третья группа анимешников — это «попсовики» или «муняхи», как обидно их обзывают серьезные анимешники. Как правило это подростки, которые называют себя анимешниками, потому что это модно. Они любят попозировать на аниме-вечеринках, поиграть в большеглазых героев и покидаться схваченными где-то японскими словечками. Некоторые анимешники также выделяют другие категории: интересующийся, японист, мега-отаку.

Пришло время подводить итоги. Итак, к чему мы пришли? Почему же молодежь смотрит аниме? Это затрагивает их за живое, оно будит такую бурю эмоций, каких не вызовет ни один фильм. Абсолютно всё там расчитано на то, чтобы произвести впечатление на зрителя. Японцы тонкие знатоки человеческой психики, они знают какие струны надо задеть, чтобы заставить человека замереть от восторга у экрана. Это красиво, это талантливо. Изображение, музыка, сюжет, всё это сделано так, что можно только посочувствовать Диснею, который никогда не научится делать подобные вещи. Ему это просто не дано. Делать мультики для детей дошкольного возраста, это - пожалуйста, на большее его не хватает. Творцы аниме не зацикливаются на создании проектов для детей, аниме-аудитория не ограничена возрастом от 3 до 10 лет. Его смотрят от 3 и до… и до. Именно поэтому оно разделено на жанры. Есть аниме для детей, есть аниме для девушек, есть аниме для подростков и есть аниме для взрослых. Не нравится что-то здесь, пожалуйста, посмотри что-нибудь другое, перед тобой огромный выбор.

Аниме показало, что философию жизни можно найти даже в искусственной подвижной картинке. Японцы превратили мультфильм из игрушки для детей в предмет размышления для взрослых. Умеющих смотреть на жизнь широко открытыми глазами.

[1] http://www.clinica.nsk.ru/?page=subkultura

[2] Колесин И. Д. Подходы к изучению социокультурных процессов// Социологические исследования. 1999

[3] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход, 1999.

[4] Соколов К. Б. Субкультуры, этносы и искусство. 1997.

[5] Салтанович И. П. Музыка как элемент возрастной субкультуры. 1994.

[6] Ерасов Б. С. Социальная культурология. 1996.

[7] Шилова А. Н. Социология отклоняющегося поведения. 1994.

[8] Соколов Э. В. Понятие, сущность и основные функции культуры. 1989.

[9] Субкультурные объединения молодежи: критический анализ. 1987.

[10] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход. 1999.

[11] Савельев Ю. Б. Взаимодействия субкультур как факторов социо-культурного развития. 1997.

[12] Левикова С. И. Динамическая модель молодежной субкультуры. 2002.

[13] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход. 1999.

[14] Соколов М. Субкультурное измерение социальных движений: когнитивный подход. 1999.

[15] Слюсаревский Н. Н. Субкультура как объект исследования. 2002.

[16] Брейк М. Сравнительная молодежная культура. 2000.

[17] Тарасов А. Меняющиеся скинхеды. Опыт наблюдения за субкультурой. 2006.

[18] http://www.scepsis.ru/library/id_605.html

[19] Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологический исследований. 2005.

[20] Соколов М. Как писать этнографию молодежной субкультуры. 10.12.1999.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Проблема самоактуализации в трудах отечественных психологов
В отечественной общепсихологической науке, прежде всего в трудах А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, А.В.Запорожца, П.Я.Гальперина, Д.Б.Эльконина и других, дан достаточно однозначный ответ на вопрос: что определяет внутреннее движение развити ...

Описание выбранных методик
В данном исследовании был использован Модифицированный и адаптированный вариант набора креативных тестов Вильямса (САР), а точнее, такие его методики, как Тест Дивергентного Мышления и Опросник личностных творческих характеристик.САР был ...

Психологические особенности подростка
Подростковый возраст – это остропротекающий период от детства к взрослости, он особенно отмечен развитием, поскольку все аспекты биологической, когнитивной и социальной жизни испытывают важные изменения. Он наиболее сложный как в его пере ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru