Виды популярной японской кинопродукции в российском культурном пространстве

Материалы » Формирование субкультуры аниме среди молодежи » Виды популярной японской кинопродукции в российском культурном пространстве

Страница 4

Аниме в последнее время всё больше распространяется по миру и претендует скорее на мультинациональную известность. С одной стороны, это хорошо, т.к. люди могут почерпнуть у других народов их обычаи и язык, узнать много нового, а с другой стороны, нередко демонстрируются не самые лучшие стороны людей, которые, конечно, нужно знать в лицо, но лучше следует избегать.[22]

Эстетика всего японского кинематографа включает в себя умиротворенность дзен-буддизма, его созерцательную основу. И, конечно, в любом фильме или мультфильме японцы стараются воздать уважение и тем божествам или духам, которым они поклоняются.

В этом заключается главная эстетическая линия японского кинематографа. В познании жизни простых людей через призму мифологических и философских знаний этого народа.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Субкультура готов как социальное явление
Субкультура – это, прежде всего, система норм и ценностей, отличающих группу от большинства людей. Она формируется под влиянием таких факторов, как возраст, этическое происхождение, религия, социальная группа или место жительства. Ценност ...

Проблема сознания в контексте деятельностного подхода
В оппозицию выделенным подходам А.Н. Леонтьев предлагает деятельностный подход к проблеме сознания, где сознание представляет собой качественно особую форму психики, возникающую у человека «в процессе становления труда и общественных отно ...

Онтогенез темперамента и роль воспитания
По мере накопления научных данных, по мнению Я. Стреляу, стала очевидной бессмысленность вопроса «Наследственность или среда?», поскольку каждая форма поведения, от самой простой до наиболее сложной, представляет собой результирующую обои ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru