Конфликты в классном коллективе
Существуют стили разрешения этих конфликтных ситуаций и чтоб избежать конфликта, желательно обучиться им руководить. Ни один из стилей разрешения конфликта не может быть выделен как самый наилучший, они используются все без исключения. Желательно обучиться продуктивно, использовать каждый из них и предумышленно делать тот или иной отбор, учитывая конкретные условия. Стили поведения в конфликтной ситуации связаны с главным источником конфликта – различием интересов и ценностных ориентации взаимодействующих субъектов. Стилей поведения в конфликтной ситуации множество, чтобы каждый человек выбрал для себя определенную стратегию поведения и пытался управлять конфликтом и разрешать его.
Еще по теме:
Зрительное предпочтение как показатель
привязанности
Зрительное восприятие детей раннего возраста характеризуется избирательностью и предпочтением строго определенных стимулов. Его можно рассматривать как показатель привязанности у детей раннего возраста [11, с. 12].
Ребенок первых 2 ч жиз ...
Основные задачи обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Как указывает Г.В.Чиркина, основными особенностями познавательной сферы детей с речевыми нарушениями являются: недостаточная сформированность и дифференцированность мотивационной сферы, недостаточная концентрация и устойчивость внимания, ...
Интерпретация некоторых символов в детском рисунке
Более полная расшифровка деталей может основываться на символическом значении представленных образов.
Например, молния может символизировать начало нового цикла в развитии и драматические изменения в жизни человека. Радуга, нередко возни ...



